Задание 3. Выполните одно из четырех заданий по твоему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 150-200 слов.
1. Как тема «маленького человека» эволюционирует в произведениях русской литературы? Сопоставь произведения Н.В.Гоголя, Ф.М. Достоевского, А.И Куприна.
2. Работая над рассказом, Л. Н Толстой давал ему различные названия. Сначала он назвал его «На балу», «Сквозь строй». Потом – «Дочь и отец», «А вы говорите…» Затем назвал «После бала». Основываясь на содержании рассказа, дайте обоснование каждому из этих названий. Почему он остановился на названии «После бала».
3. Напишите письмо герою романа «Бедные люди» - Макару Девушкину или Вареньке Добролюбовой.
ЗАВТРА УТРОМ СОЧ ЭССЕ НА ЛЮБУЮ ИЗ ТРЕХ ТЕМ
Қандайда бір берілген санды 4 - ке кемітіп , шыққан санның үштен бірі мен үш еселенген бастапқы санның жартысының айырмасы 5 - ке тең болса , бастапқы санды табыңызҚандайда бір берілген санды 4 - ке кемітіп , шыққан санның үштен бірі мен үш еселенген бастапқы санның жартысының айырмасы 5 - ке тең болса , бастапқы санды табыңыз
Объяснение:
Қандайда бір берілген санды 4 - ке кемітіп , шыққан санның үштен бірі мен үш еселенген бастапқы санның жартысының айырмасы 5 - ке тең болса , бастапқы санды табыңызҚандайда бір берілген санды 4 - ке кемітіп , шыққан санның үштен бірі мен үш еселенген бастапқы санның жартысының айырмасы 5 - ке тең болса , бастапқы санды табыңыз
Рассказ «Бежин луг» начинается с описания прекрасного летнего июльского дня. Здесь И.С. Тургенев использует эпитеты: «заря… разливается кротким румянцем», «солнце – не огнистое, не раскаленное», «лиловый… туман», «цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый», метафоры: «солнце… мирно всплывает», «облака… почти не трогаются с места», «краски все смягчены», сравнения: «облака исчезают… как дым», «как бережно несомая свечка… вечерняя звезда», которые передают красоту, разлитую в природе. Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение, прекрасные впечатления рассказчика. Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее от природы, передается и читателю, который становится как бы соучастником событий и чувствует, так же как и рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера: и «алое сияние… над потемневшей землей», и «печать какой-то трогательной кротости», и «накопившийся зной», и запах полыни, ржи, гречихи.
Объяснение: