Задание №3 ответьте письменно на во Дайте развернутый ответ. Если бы вы могли изменить финал пьесы Островского «Снегурочка», то как бы вы закончили повествование? ( )
Не приходила ли вам в голову мысль о том, почему же мы все мечтаем о любви на всю оставшуюся жизнь, которая станет образцово-показательной и будет вызывать зависть у других? Каждому из нас нужна уверенность в партнере, никто не хочет плакать ночами в подушку. Предположим? мы нашли такого мужчину: вот он, во всей красе и в полном вашем распоряжении. Но ведь он тоже человек, значит у него будет свой набор требований. И вот влюбились мы, ну не можем разлюбить... Однолюбы, что поделать... Все мы ошибаемся и в этом нет ничего страшного... История. Возьмем обычную историю, которая знакома многим женщинам если не по собственному опыту, значит по опыту подруг. Три обычные школьницы, три подружки — Таня, Катя и Оксана мечтали о том, как встретят одну и единственную любовь на всю жизнь, кто первый выйдет замуж и какие у кого будут детки. Замуж первой вышла Таня. Несмотря на то, что ранние браки считаются необдуманными и не многие верят в их продолжительность, Таня очень счастлива. Живут они вместе с мужем, у них двое прекрасных детишек. Вторая подружка уехала в Москву получать образование. Устроилась на хорошую и престижную работу. Три раза выходила замуж и считает, что для современной женщины это не предел. А вот Оксана все так и не смогла обзавестись семьей. Потому что история у нее грустная и, в отличии от своих подруг, ее избранником стал человек хороший, но... женатый. Длиться вся эта история уже на протяжении 10-ти лет и ждать, как ей кажется уже нечего. Она смирилась, уже не плачет в подушку по ночам, потому как плакать на протяжении 10-ти лет это глупо, да и при том, он ей сразу сказал, что разводиться не будет. Тем самым оставил ей полное право на свободу и был не против, если она подыщет себе другую кандидатуру героя. Но право это ей не нужно, ведь она влюблена. Или не влюблена? Что делать. Не правда ли знакомая история? Она встречается, практически, на каждом шагу. И ведь за этой «безысходностью» Оксаны скрывается вот что. Девушка попала в собственную ловушку. С одной стороны, у нее есть возможность выбора, она всегда «может» уйти и закрыть за собой дверь. С другой же стороны — ее заниженная самооценка, которая «нашептывает», что все шансы уже упущены и выбор сделан, что новые отношения построить на уже не сможет. И это страх. А «любовь на всю жизнь» - не что иное, как прикрытие. Если люди вместе уже десять лет, значит такая связь устраивает не только мужчину, но и женщину. Она сама не хочет реализовать свои желания и стать, наконец, счастливой. Каков же выход? А он очень прост. Нужно взять ответственность за себя и свои поступки, не прикрываться «ширмой» любви на всю жизнь. Нужно «отпустить» и закончить эти отношения раз и навсегда, ведь он не приносят удовольствия. Только «отпустив» их, можно начинать новую жизнь, чтобы старые переживания не мешали вам это делать. Отсюда можно сделать вывод, что нужно отпускать, чтобы дать дорогу будущему. Не нужно держаться за старые отношения и бояться новых. Это все равно не приведет вас к счастью. В юном возрасте мы все однолюбы. Но, когда мы взрослеем, очень многие люди закапывают свое счастье в яму этой “любви навсегда”. Нужно вовремя понять, что стоит за этой “любовью”. Это всего лишь страх, который нужно перебороть один раз, чтобы долгие годы быть счастливым человеком. Любите друг друга и будьте счастливы!.Я ДУМАЮ СОЙДЕТ,ну наверн
Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.
Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…
В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…
Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.
Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…
В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…
Не то же ли самое было и у нас?