В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vany4189
vany4189
26.04.2023 14:14 •  Литература

Задание № 3 Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов.
1.Какое из изученных произведений раздела мне запомнилось больше всего и чему оно меня научило?
2. Образ бабушки Екатерины Петровны в произведении В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
3. Нравственные уроки Лидии Михайловны в произведении Распутина «Уроки французского».
4. Героиня повести Ч. Айтматова «Первый учитель» Алтынай говорит о Дюйшене: «Сам
того не ведая, он совершил подвиг». А как ты думаешь? В чём состоял подвиг Дюйшена?

Показать ответ
Ответ:
Alexkusaiko
Alexkusaiko
27.03.2023 22:11
В пьесе «Мещанин во дворянстве» помимо людей, желающих приравняться к высокопоставленному обществу, высмеивается и сама аристократия, вместе с ее бессмысленными и пустыми законами жизни. 

Игра Журдена в дворянство это фактически показательное выступление для высшего сословия, ведь иногда и сами они со своими выдуманными правилами хорошего тона, и безвкусицей в некоторых вещах, смотрятся так же комично, как и главный герой пьесы. 

И трагедия аристократического общества, еще более глубокая, чем Журдена: ведь для мещанина это стало всего лишь ступенькой на пути к духовному росту, а для аристократии в подобном поведении и заключался смысл жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemis45677654
Artemis45677654
15.01.2021 16:55
Лишние люди 21векс

Самая страшная проблема нашего времени - это то, что дети не хотят учиться. Ведь стремились же к знаниям в времена! Не все, конечно, но многие. Что случилось? Почему хорошо учиться стало постыдным? Одноклассники начинают подшучивать, а то и издеваться над странными «ботаниками». И те нередко оправдываются: «Я же не учил, просто достался легкий вопрос». Может быть, мы, педагоги, повинны в том, что не можем заинтересовать своим предметом?

Но это не так. И сейчас много высококвалифицированных учителей. Но в массовом бытовом сознании поселилось мнение, что образование - вещь второстепенная, без него можно прожить.
И что самое удивительное, такое поветрие родилось в век высоких технологий, когда без знаний шагу ступить нельзя. 
Вот что говорил о необходимости образования Николай Чернышевский: «Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека, без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны». Но сегодня эти слова не воспринимаются всерьез. Не придется ли высокообразованным людям почувствовать себя лишними, ненужными? 
А когда учитель говорит родителям: «Повлияйте на сына или дочь, совсем не хочет учиться», -  «Да какой толк в учении, - нередко отвечают они. - Вот мы старались, учились и в итоге ничего не добились. Зря потеряли время».
Как доказать людям, что образование - это основа развития человека, а также по большому счету и экономики, благополучия страны, что ее будущее, ее место в мире зависит от интеллектуального развития каждого? Думаю, что престиж, высокое значение образования зависит не только от нас, педагогов, и уж, конечно, не от чиновников, оно зависит от всего общества. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота