Задание № 3. Используя материал урока, заполни пропуски словами.
Образ коня (лошади) характерен для ... и ... литературы с самых древ-
них времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался ... , ... и
Это животное культивировалось, считалось священным. В произведен
ниях Михаила Лермонтова и Шерхана Муртазы конь изображается.
У одного автора конь - это ... , а другой рисует его как ... . Однако в этих
стихотворениях есть и общее: В произведении Лермонтова фольклор-
ный образ коня подтверждается словами Такое описание коней мы
часто встречаем в ... или
Сочиня "Войну и мир", Лев Толстой создавал не просто роман, он создавал роман исторический. Многие страницы в нем посвящены специфически толстовскому пониманию исторического процесса, его философии истории.В связи с этим в романе действует множество реальных исторических персонажей, так или иначе влиявших на состояние европейского и российского общества в начале XIX века. Это император Александр I и Наполеон Бонапарт, генерал Багратион и генерал Даву, Аракчеев и Сперанский.
А среди них персонаж-знак, обладающий совершенно особой смысловой наполненностью, - генерал-фельдмаршал Кутузов Михаил Илларионович, светлейший князь Смоленский - гениальный русский полководец, один из об-разованнейших людей своего времени.
Кутузов, изображенный в романе, разительно отличается от реального исторического лица. Кутузов для Толстого - воплощение его исторических новаций. Он - фигура особенная, личность, наделенная инстинктом мудрости. Он подобен вектору, направление действия которого определяет сумма тысяч и миллионов причин и действий, совершаемых в историческом пространстве.
Объяснение:
1. Сказка учит стремиться к прекрасному и доброму, избегать зло во всех его проявлениях, быть красивым не только снаружи, но и, прежде всего, в душе.
2. Диалоги жабы и розы. Добро побеждает зло.
3. Удивительный цветок. Исцеляющий цветок.
4. Произведение Гаршина "Сказка о жабе и розе" мне очень (не очень) понравилась. В этой сказке много необычного фантастического, жаба и роза думают, чувствуют и говорят. Гаршин описывает противную жабу, которая мечтает съесть красивую розу. Это одна сюжетная линия. Во второй линии сюжета описываются взаимоотношения мальчика, который смертельно болен, с его сестрой. Хотя по мальчика розу срезали, но это лучшая учесть для неё, чем быть съеденной жабой. Не смотря на то, что мальчик умер, роза сделала его последние мгновения жизни счастливыми. Таким образом автор показал что добро всегда побеждает зло.
Объяснение: