2.)Повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима,который находиться в служении у старой барыни. Старая барыня приказала утопить Муму за то,что она лает по ночам.Герасим не мог ослушаться приказа и утопил Муму,но вернулся в деревню.
3).Радуют события:когда Герасимов находит Муму и когда решает вернуться домой после её смерти .
Огорчают:барыня приказа утопить собачку .В целом в этом произведении много грустных моментов ,поэтому радостных моментов там даже почти нету.
4).Я думаю ,что надо беречь то ,что у тебя есть и не убивать живое существо ,тем более друга человека.
ответ:Выполните анализ одного из стихотворений из рубрики "Русские поэты 20 века о Родине и родной природе" (И.А. Бунин, Дон-Аминадо, А.А. Прокофьев, Д.Б. Кедрин, Н.М. Рубцов), используя план.
1.Что это за стихотворение (автор, название) и какова его тема? 2.Настроение стихотворения
3.Как выражается настроение в стихотворении?
4.Как оно построено?
5.Как звучит стихотворение (Размер, наличие или отсутствие рифмы).
6.Какие приёмы использует автор
7.Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения
8.Какие мысли и чувства хотел автор донести до читателя?
9.Ассоциации, которые вызывают образы, созданные поэтом.
1.)
герои рассказа: Герасим ,Муму, барыня.
Второстепенные персонажи:дворецкий Гаврила, прачка Татьяна,башмачник Капитон.
2.)Повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима,который находиться в служении у старой барыни. Старая барыня приказала утопить Муму за то,что она лает по ночам.Герасим не мог ослушаться приказа и утопил Муму,но вернулся в деревню.
3).Радуют события:когда Герасимов находит Муму и когда решает вернуться домой после её смерти .
Огорчают:барыня приказа утопить собачку .В целом в этом произведении много грустных моментов ,поэтому радостных моментов там даже почти нету.
4).Я думаю ,что надо беречь то ,что у тебя есть и не убивать живое существо ,тем более друга человека.
Надеюсь
ответ:Выполните анализ одного из стихотворений из рубрики "Русские поэты 20 века о Родине и родной природе" (И.А. Бунин, Дон-Аминадо, А.А. Прокофьев, Д.Б. Кедрин, Н.М. Рубцов), используя план.
1.Что это за стихотворение (автор, название) и какова его тема? 2.Настроение стихотворения
3.Как выражается настроение в стихотворении?
4.Как оно построено?
5.Как звучит стихотворение (Размер, наличие или отсутствие рифмы).
6.Какие приёмы использует автор
7.Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения
8.Какие мысли и чувства хотел автор донести до читателя?
9.Ассоциации, которые вызывают образы, созданные поэтом.
10.Личное впечатление от стихотворения.
Объяснение: