В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
долин1
долин1
16.10.2022 22:52 •  Литература

Задание 2. Составьте характеристику 1 из главных героев поэмы, Руслана или Людмилы. Работать по плану!
План характеристики литературного героя:
1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик
3. Черты характера.
4. Как автор относится к герою (свои утверждения доказать цитатами из текста)
5. Ваше личное отношение к герою​

Показать ответ
Ответ:
trikozatatjana1
trikozatatjana1
03.03.2021 00:19
Сочинения / Әбугалисина в произведении» идеи просветительской Я же жил очень ученый Ибн Восток в древности (Әбугалисина) великое множество легенда, легенда хранится, поскольку в нем осталось что многих вместимостью грамотности в шоке. Людям удалось добиться многого понять просто умом еще во времена своей Әбугалисина когда обладатель будет видеть возможно, это-волшебник. А спустя годы после событий на уголь, от него пыль веков, загадочность низким занавес еще когда Әбугалисина возведена в олыклаган произведения.Обладатель знаний о турецкие книги были в одном универсальном каюма Насыри статьи можно переводить на татарский язык и в чем причина? Конечно, образованный человек, большой спрос на татар, надо ему себя во всей личности тем, что может стать примером. Просветительской взглядов Каюма Насыри имеет Просвещение населения, которые хотел показать знание того, как себя труда его провел.Я помню рассказы содержание > Центр его глубокими знаниями, высокой нравственности героев в лица. В силу подчинить природу это уже уровень. Правда, это не его родственник и соперник не из тех, Әбелхарис, но безнравственность, подхалимство представителям старших классов, из них поддержку, в числе негативных сил зла, которые публикует тратить ее точки зрения героев. Образование со всех сторон взгляды кто здесь человек о Камиль явно находит воплощение и в то же время оригинальный. В произведениях других, как правило, отрицательные герои проходят это то, что масса народа Каюма Насыри внедрения инноваций в образование связи с переводом рассказ Әбелхарис отличается. Правда, это от точки, чем достигнуть Әбугалисинага ему еще далековато. Героя в начале произведения туында же отметил, что игез нежнее. Если на него могут быть образование, если государственным непобедимый рождения не было. От запаха жутко ядовитых цветов, что послал в Әбелхарис Әбугалисина мало было.Достаточно подробно описываются в Әбугалисина раз учиться образование в в рассказ. Когда практически не отличается от других детей: они как ездят на уроки, играть и делать уроки после окончания. Природе но ее разум, ловкость, знания заложены такие качества, как быстро освоить. Из них он и старается на себя еще и искусный перо на Министерства. Странно, что другим двенадцать лет образовательной что таких детей не бывает. Только вызывает восхищение и развития такой можно ставить только в пример. Писатель, педагог, преподаватель так и делают. Лиц вместо тех, которые для наших современников царя; он знакомит с вместимостью грамотный Әбугалисина смеха оставили.В конце Каюма Насыри в Әбугалисина интерес к речь, о которой необходимо сказать записи прохождения научно оставил, практически не считаю. «Ибне-я под названием» дороги это такой службе пишет: «...вероучения Коран представляет научный и синтаксического и индивидуальные мастера. И религия и отчетности в соответствии с риторик, геометрия и алгебра в научных и логика детей из медресе и не совсем то, что на второй позиции. Затем изучив должным образом природа знаний, из всех наук свое время верх над образованным дни, и сколько времени в медицине от врача с знание зреть опытные нашла Всевышний Аллах открыл ему знание тем, что знание деятельности ученых, насколько внимательно на рассмотрение, нуждающихся в открытый перед ним, был на уровне аксиома».Как видите, «Әбугалисина как я к Ибн всю историю главный герой, то есть личность имеет в качестве универсальных знаний прототипом получено не вызывает никаких сомнений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
хагагпррр
хагагпррр
25.05.2020 04:52
Дубровский приехал в город на суд.Добрался до города лишь вечером, потому переночивал у знакомого купца, и следующим утром явился в присутствие 1 уездного суда.Члены суда не обратили на него ни какого внимания, а приехавшего вслед за ним Кирилу Петровича встретили с изъявлениями глубокого подобострастия и почтения.Секретарь зачитал определение суда, в котором указывалось, что земли, угодья и имение Дубровского отходит генералу Троекурову, после чего заседатель пригласил присутствующих подписать бумагу.Торжествующий Троекуров тут же подписал документ, Дубровский же сидел не подвижно, потупив взгляд.Секретарь повторил ему приглашение подписать бумагу.Дубровский вначале молчал, но потом вскочил, полный гнева и злости от собственного бессилья, оттолкнул секретаря и запустил чернильницей в завсегдателя, крича: "Как! не почитать церковь Божию! прочь, хамово племя!"На шум тут же сбежались сторожа, скрутили несчастного Дубровского, вывели и усадили в сани.Троекуров же, сопровождаемый ожидавшей подачки за свое деянье судом, угрюмо вышел следом, и в тот же день отправился в Покровское.Дубровский же от пережитого на суде слег в постель.Уездный лекарь оказал ему лечебную и Андрею Гавриловичу к вечеру полегчало. Утром он отправился в родную Кистенёвку, уже почти ему не принадлежащию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота