Задание 2: Прочитайте стихотворение С.Гудзенко «Перед атакой» (1942). ответьте на вопросы: • Какие чувства, переполняющие человеческую душу, выражены в стихотворении С. Гудзенко? • Какую «жестокую правду» о войне оно открывает?
Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехали в город ревизором.
Добчинский - состоятельный человек, помещик, который никогда не упустит возможность представить себя в лучшем свете перед вышестоящими людьми. Он знает, как угодить «большим» людям. Несмотря на то, что приезд ревизора не имеет непосредственное отношение к самому Добчинский, он вместе с городскими чиновниками очень переживает за то, как будет проходить инспекция. Все дело в том, что Петр Иванович не последнее лицо в этом городе, и всем своим видом герой желает продемонстрировать свою значимость чиновникам и Хлестакову, пытаясь дать взятку последнему.
Добчинский - это человек зрелого возраста, далеко не спортивного телосложения, с пузом и лысиной. Он очень похож на своего «клона» Бобчинского, такой же ловкий и низкорослый, однако, по мнению писателя, Добчинский выглядит серьезнее в этом дуэте. Во время разговора герой постоянно жестикулирует руками и говорит очень быстро, практически скороговорками. Он женат, воспитывает двоих детей и является кумом городничего.
Для Добчинского характерно чрезмерное любопыттво. Он обожает интересоваться всеми сплетнями, наслышан о всех городских распрях и раздорах. Мимо этого человека не пролетит ни одна сорока, который не на своем хвосте принесла весть Добчинский от сарафанного радио. Однако, несмотря на то, что Добчинский очень наблюдательный, он не всегда адекватен. Ведь именно Добчинский, рядом со своим тезкой Бобчинским, ошибочно принимают Хлестакова за ревизора. Раздув из мухи слона, эти два героя поднимают весь городской бомонд на уши.
Несмотря на всю комичность персонажа, писатель показывает нелепость и бес этого героя. Добчинский пытается угодить чиновникам, показать свою значимость, однако систематически попадает в дурацкие ситуации. Н.В. Гоголь, образом Добчинского высмеивает помещиков дореволюционной России, для которых характерны недостатки персонажа: коррумпированность, панибратство, чрезмерная суетливость, стремление выслужиться перед начальством.
"Роль родной природы в стихотворениях поэтов XIX века"
Объяснение:
Поэзия XIX века относится к "Золотому веку" в русской литературе. Это нельзя оспаривать. Можно лишь восхищаться творениями великих поэтов и размышлять над тем, что и как повлияло на из творчество. Например природа.
По моему мнению, природа играет неотъемлемую роль в стихотворениях поэтов XIX века. Это можно проследить по тематике и содержанию произведений. Возьмём, для примера, великого А.С. Пушкина. У него несметное количество стихов, посвящённых родной природе или каким-то образом затрагивающих ее. Как часто мы встречаем в его произведениях восхищение, благоговение и искреннее наслаждение удивительным миром природы.
Да, безусловно, ведущая роль у родной природы в стихотворениях поэтов XIX века.
В
Объяснение:
Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехали в город ревизором.
Добчинский - состоятельный человек, помещик, который никогда не упустит возможность представить себя в лучшем свете перед вышестоящими людьми. Он знает, как угодить «большим» людям. Несмотря на то, что приезд ревизора не имеет непосредственное отношение к самому Добчинский, он вместе с городскими чиновниками очень переживает за то, как будет проходить инспекция. Все дело в том, что Петр Иванович не последнее лицо в этом городе, и всем своим видом герой желает продемонстрировать свою значимость чиновникам и Хлестакову, пытаясь дать взятку последнему.
Добчинский - это человек зрелого возраста, далеко не спортивного телосложения, с пузом и лысиной. Он очень похож на своего «клона» Бобчинского, такой же ловкий и низкорослый, однако, по мнению писателя, Добчинский выглядит серьезнее в этом дуэте. Во время разговора герой постоянно жестикулирует руками и говорит очень быстро, практически скороговорками. Он женат, воспитывает двоих детей и является кумом городничего.
Для Добчинского характерно чрезмерное любопыттво. Он обожает интересоваться всеми сплетнями, наслышан о всех городских распрях и раздорах. Мимо этого человека не пролетит ни одна сорока, который не на своем хвосте принесла весть Добчинский от сарафанного радио. Однако, несмотря на то, что Добчинский очень наблюдательный, он не всегда адекватен. Ведь именно Добчинский, рядом со своим тезкой Бобчинским, ошибочно принимают Хлестакова за ревизора. Раздув из мухи слона, эти два героя поднимают весь городской бомонд на уши.
Несмотря на всю комичность персонажа, писатель показывает нелепость и бес этого героя. Добчинский пытается угодить чиновникам, показать свою значимость, однако систематически попадает в дурацкие ситуации. Н.В. Гоголь, образом Добчинского высмеивает помещиков дореволюционной России, для которых характерны недостатки персонажа: коррумпированность, панибратство, чрезмерная суетливость, стремление выслужиться перед начальством.
"Роль родной природы в стихотворениях поэтов XIX века"
Объяснение:
Поэзия XIX века относится к "Золотому веку" в русской литературе. Это нельзя оспаривать. Можно лишь восхищаться творениями великих поэтов и размышлять над тем, что и как повлияло на из творчество. Например природа.
По моему мнению, природа играет неотъемлемую роль в стихотворениях поэтов XIX века. Это можно проследить по тематике и содержанию произведений. Возьмём, для примера, великого А.С. Пушкина. У него несметное количество стихов, посвящённых родной природе или каким-то образом затрагивающих ее. Как часто мы встречаем в его произведениях восхищение, благоговение и искреннее наслаждение удивительным миром природы.
Да, безусловно, ведущая роль у родной природы в стихотворениях поэтов XIX века.