В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pinok21rus
pinok21rus
23.01.2023 05:01 •  Литература

Задание 2. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. Принесет ли теперь ему Герда книжку с картинками, он скажет, что эти картинки хороши только для смеялись. Скоро Кай научился передразнивать и всех соседей. Он отлично умел выставлять напоказ все их се - Удивительно мальчуган! А причиной всему были осколки, что попали ему в глаз и в сердце. Потому-то он и передразнивал даже И забавы его стали теперь совсем иными, такими мудреными 1. Выпишите из текста слова и словосочетания, которые использует автор для характеристики Кая 2. Напишите своё отношение к герою на основе отрывка из текста (50-60 слов)

Показать ответ
Ответ:
565п
565п
23.01.2021 07:22
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники – печенеги осадили Киев.
Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня.
Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её на осажденному городу.

Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра, узкая полоска воды у нижнего края картины, — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен.
Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу.
Автор:BmwXm5Xten
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol666kek
Lol666kek
30.05.2022 09:47
)Комедия А. С. Грибоедова "Горе от ума" была завершена в 1824 году. Она создавалась во время смены одного мировоззрения другим. Ярким завершением этого процесса стало восстание декабристов в 1825 году. Основной проблемой произведения является противостояние двух эпох, проблема двух мировоззрений: "века минувшего", защищающего старые устои, и "века нынешнего", выступающего за решительные перемены. В произведении встречаются люди разного общества от Фамусова и Хлёстовой до крепостных слуг. Представителем передового, революционно настроенного общества является Александр Андреевич Чацкий, ему противопоставлено консервативное фамусовское общество, в которое входит и старшее поколение (Скалозуб, Хрюмина), и молодёжь (Софья, Молчалин). «Век минувший» - это не только показатель возраста, но и система устаревших взглядов.          2)Так что же хотел сказать автор в своей комедии?       Чацкий — главный герой пьесы — возвращается на родину после многолетнего отсутствия и попадает в абсолютно чуждый ему мир барской Москвы. Правда, он и не питал особых иллюзий относительно прогрессивных перемен в "древней столице”:            Что нового покажет мне Москва?             Вчера был бал, а завтра будет два.            Тот сватался — успел, а тот дал промах.            Все тот же толк, и те ж стихи в альбомах.            Однако, по его собственному признанию,            Когда ж постранствуешь, воротишься домой,             И дым отечества нам сладок и приятен!Комментарии  Отметить нарушение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота