Задание 2. Прочитайте отрывок из мифа «Прометей». 1. Охарактеризуйте героя, используя цитаты из текста. 2. С каких художественных средств описываются герои этого отрывка? Определите функцию художественных средств. 3. Как вы думаете, какова роль данного эпизода в произведении? Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] Но Прометей любил людей горячей любовью творца и ни на минуту не оставлял без Он постепенно научил их строить жилища, впрягать в ярмо животных, переплывать на лодках моря и реки… Однако люди были лишены одного дара, который был на Олимпе, – огня. Но им на явился Прометей. Гнев Зевса не испугал его, и он… тайно похитил с небес искру священного огня и в тростнике принёс её людям. Прогневался Зевс за это, решил жестоко наказать Прометея. Осуществить эту кару Зевс поручил своему хромому сыну Гефесту, непревзойденному художнику и ковалю. А в ему дал двух своих верных слуг Силу и Власть, суровых, безжалостных, жестоких. Обидно было Гефесту повиноваться воле Зевса, потому что он искренне уважал Прометея, но ослушаться родного отца не мог. Наконец титана приковали к скале, его грудь пронзил стальной кол, он едва мог пошевелиться. Каждый день прилетал к нему жестокий орёл, когтями раздирал его тело и терзал клювом его печень. И хотя за ночь раны заживали, на другой день всё начиналось сначала.
. Но Прометей любил людей горячей любовью творца и ни на минуту не оставлял без
2.Метафора -Переносное значение слова, основанное на сходстве.
людям ,Делать добро.