В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yulia01052
Yulia01052
31.03.2021 12:30 •  Литература

Задание 2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Не надо врать». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Охарактеризуйте Лёлю и Миньку. Какие приемы комического использует автор (сатира, сарказм, ирония, юмор)? Аргументируйте свой ответ. — Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. — А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда единицу поставлю И я заплакал, потому что это была моя первая единица и я ещё не знал, что за это бывает. После уроков моя сестренка Леля зашла за мной, чтобы вместе идти домой По дороге я достал из ранца дневник, развернул его на той странице, где была поставлена единица, и сказал Леле: - Леля, погляди, что это такое? Это мне учитель поставил за стихотворение «Весело сияет месяц над селом». Леля поглядела и засмеялась. Она сказала: Минька, это плохо! Это тебе учитель влепил единицу по русскому языку. Это до того плохо, что я сомневаюсь, что папа тебе подарит фотографический аппаратик к твоим именинам, которые будут через две недели. Я сказал: — А что же делать? Леля сказала: Одна наша ученица взяла и заклеила две страницы в своём дневнике, там, где у нее была единица. Её папа послюнил пальцы, но отклеить не мог и так и не увидел, что там было. Я сказал, Леля, это нехорошо — обманывать родителей! Леля засмеялась и пошла домой А я в грустном настроении зашёл в городской сад. сел там на скамейку и развернув дневник, с ужасом глядел на единицу. Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей. Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник и Леля засмеялась и подмигнула мне, когда услышала эти мои слова - -​


Задание 2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Не надо врать». Определите, какую рол

Показать ответ
Ответ:
nastya11w
nastya11w
02.11.2021 05:32
В королевстве звуков русского языка Фонетика дружно жили — поживали гласные и согласные звуки. У каждого звука был свой домик. У гласных звуков домики были выкрашены в красный цвет, а у согласных в синий. Но крыши всех домиков были белыми и менялись сами по себе, когда звуки ходили друг к другу в гости.
Всего в королевстве было 33 жителя: 10 гласных звуков [а],[э],[о],[у],[и],[ы],[я],[ю],[е],[ё] и 21 согласных (еще ь и ъ).Они жили дружно и часто ходили друг другу в гости. И каждый раз когда они гостили друг у друга происходило волшебство: стоило им взяться за руки как получались новые звуки для новых слов. Согласные звуки не просто дружат с гласными — они с ними всегда и во всем «соглашаются». Вот например, [п]. В слове «пила» звучит мягко, а в слове «пыль» — твердо. Вот так согласные звуки, берясь за руки с гласными, становятся по их мягкими или твердыми.
Однако были в королевстве и «непослушные» звуки. И хотя они жили в синих домиках и назывались согласными, они ни в какую меняться не хотели. А произошло это в день, когда праздно сидя на скамеечках, они заспорили кто же главнее: гласные или согласные. И звуки [ж],[ш] и [ц] решили быть самостоятельными и никому не подчиняться, особенно гласным звукам. «Наше решение твердо, и мы навсегда останемся твердыми звуками», — заявили они. И в доказательство своего твердого решения выкрасили белые крыши своих домиков в темно-синий цвет.
Но уступчивые и неконфликтные звуки [щ],[й] и [ч] очень расстроились и испугались, что баланс соотношения звуков в королевстве будет нарушен и решили остаться навсегда мягкими. А чтобы все жители Фонетики знали об этом, покрасили крыши своих домиков в зеленый цвет.
Однако, вскоре в королевстве Фонетики появились еще 2 жителя это мягкий и твердый знаки. Но и они не нарушили единства звукового мира. Они построили себе белые домики и все зажили мирно и дружно. И каждый раз когда они гостили друг у друга происходило волшебство: стоило им взяться за руки как получались новые звуки и даже целые слияния, для рождения новых слов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nif4
nif4
25.08.2020 04:50
Герасим несказанно привязывается к Муму. В бес животном глухо­немой человек видит друга, настоящего, такого, кото­рый никогда не сможет изменить ему. Герасим забо­тится о щенке и днем, и ночью. Причем «ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей» . Через некоторое время слабый, некрасивый щенок превращается в красивую, породистую собаку. Со времени появления Муму человек и собака ста­ли неразлучны. Она ходила за Герасимом повсюду, ка­кую бы работу он ни выполнял. А он дарил собаке свою заботу и ласку. Герасим был уверен, что Муму никогда не предаст его, как это сделала Татьяна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота