Основная тема рассказа-тема взросления,становления личности человека. Автор показывает ,как один случай может повлиять на всю жизнь человека,сделать его старше,изменить его. Астафьев не описывает подробно характер своего героя, этот образ раскрывается постепенно,в ходе повествования,чепез действия,поступки.
Васютка был наблюдателен,знал тайгу.Таёжным премудростям Васютка научился от отца и дедушки. Мальчик вырос в тайге и постепенно перенял знания и умения взрослых.Ему пригодилось исполнение "таёжного закона": "Идёшь в лес - бери еду,бери спички". Он знал,как определять путь по приметам,как определять стороны света,знал повадки животных,знал как найти по типу леса реку,как предсказать погоду.Он умел добывать кедровые орехи,находить дорогу по затесям,разводить огонь,подстрелить,разделать и запечь птицу,подготовить ночлег,эконоить патроны,хлеб.Он не был избалован,был вынослив,умел переносить трудности:холод,голод,умел преодолевать страх.
Но он не знал,что если заблудишься не надо далеко уходить от того места,где понял что потерял дорогу. Дедушка объяснил ему: "Раз уж такое дело,не надо было метаться.Нашли бы тебя скоро.Ну да ладно,дело Мумка-вперёд наука".Из своего трудного путешествия мальчик вынес опыт выживания в тайге,стал старше,мудрее,мужественнее.
1. Пряничного петушка (а в финальной встрече - платок)
2. На черта
3. Лошадь (в одном из отрывке произведения Герасим усердно трет и чистит лошадь), петухи, старый пес желтого цвета, с бурыми крапинами, по имени Волчок
4. Петухи
5. В чуланчик с водоочистительной машиной
6. Лавровишневыми каплями
7. Насколько я помню нет так таковых определенных лиц к кому Герасим ревновал Муму, для примера цитата из произведения -"Герасим сам ее любил без памяти… и ему было неприятно, когда другие ее гладили: боялся он, что ли, за нее, ревновал ли он к ней – бог весть!"
Основная тема рассказа-тема взросления,становления личности человека. Автор показывает ,как один случай может повлиять на всю жизнь человека,сделать его старше,изменить его. Астафьев не описывает подробно характер своего героя, этот образ раскрывается постепенно,в ходе повествования,чепез действия,поступки.
Васютка был наблюдателен,знал тайгу.Таёжным премудростям Васютка научился от отца и дедушки. Мальчик вырос в тайге и постепенно перенял знания и умения взрослых.Ему пригодилось исполнение "таёжного закона": "Идёшь в лес - бери еду,бери спички". Он знал,как определять путь по приметам,как определять стороны света,знал повадки животных,знал как найти по типу леса реку,как предсказать погоду.Он умел добывать кедровые орехи,находить дорогу по затесям,разводить огонь,подстрелить,разделать и запечь птицу,подготовить ночлег,эконоить патроны,хлеб.Он не был избалован,был вынослив,умел переносить трудности:холод,голод,умел преодолевать страх.
Но он не знал,что если заблудишься не надо далеко уходить от того места,где понял что потерял дорогу. Дедушка объяснил ему: "Раз уж такое дело,не надо было метаться.Нашли бы тебя скоро.Ну да ладно,дело Мумка-вперёд наука".Из своего трудного путешествия мальчик вынес опыт выживания в тайге,стал старше,мудрее,мужественнее.
Объяснение:
1. Пряничного петушка (а в финальной встрече - платок)
2. На черта
3. Лошадь (в одном из отрывке произведения Герасим усердно трет и чистит лошадь), петухи, старый пес желтого цвета, с бурыми крапинами, по имени Волчок
4. Петухи
5. В чуланчик с водоочистительной машиной
6. Лавровишневыми каплями
7. Насколько я помню нет так таковых определенных лиц к кому Герасим ревновал Муму, для примера цитата из произведения -"Герасим сам ее любил без памяти… и ему было неприятно, когда другие ее гладили: боялся он, что ли, за нее, ревновал ли он к ней – бог весть!"
8. Щи с мясом (еще покрошил туда хлеба)
9. 2