прототип- реально существующий человек, который служит для автора примером в создании персанажа.
Прототипом послужила сама учительница Распутина. Добрая девушка с чистым сердцем.
Объяснение:
план не могу составить
Задание 2.
Прототип - реально существующий человек, который послужил для автора образцом при создании образа-персонажа.
Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Задание 3.
Сложный план.
1. Начало новой жизни:
а) поездка в райцентр;
б) ангарский голод;
в) «Башковитый парень растет».
2. Я приехал учиться.
а) «С французским у меня не ладилось»;
б) Тоска по дому;
в) «Я постоянно недоедал».
3 «Чика» - игра на деньги:
а) Свои на поляне;
б) «Вадик хитрил»;
в) «Я бы смог играть».
4. Плюсы и минусы игры:
а) Деньги не на молоко;
б) «Я остался в выигрыше»;
в) Вадик и Птаха.
5. У меня появились деньги:
а) «Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой»;
б) «Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит»;
в) Меня били.
6. Самый страшный день:
а) Предатель Тишкин;
б) Разговор после уроков;
в) «Можно без этого обойтись?»
7. Возвращение в игру:
а) Голодная осень;
б) Вадик ждал интересной игры;
в) Снова избили.
8. Занятия французским:
а) Трудный язык;
б) У Лидии Михайловны дома;
в) Несостоявшийся ужин.
9. Таинственная посылка:
а) Макароны;
б) «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
10. Игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом;
б) «Ну что — попробуем? Не понравится — бросим».
11. Игра по правилам Лидии Михайловны:
а) «Вела себя как обыкновенная девчонка»;
б) Учительница, а жульничает;
в) «Опять у меня появились деньги».
12. Азартные игроки:
а) «Я никогда не напрашивался на игру»;
б) «Это преступление»;
в) Лидия Михайловна уезжает.
13. Посылка с Кубани.
прототип- реально существующий человек, который служит для автора примером в создании персанажа.
Прототипом послужила сама учительница Распутина. Добрая девушка с чистым сердцем.
Объяснение:
план не могу составить
Задание 2.
Прототип - реально существующий человек, который послужил для автора образцом при создании образа-персонажа.
Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Задание 3.
Сложный план.
1. Начало новой жизни:
а) поездка в райцентр;
б) ангарский голод;
в) «Башковитый парень растет».
2. Я приехал учиться.
а) «С французским у меня не ладилось»;
б) Тоска по дому;
в) «Я постоянно недоедал».
3 «Чика» - игра на деньги:
а) Свои на поляне;
б) «Вадик хитрил»;
в) «Я бы смог играть».
4. Плюсы и минусы игры:
а) Деньги не на молоко;
б) «Я остался в выигрыше»;
в) Вадик и Птаха.
5. У меня появились деньги:
а) «Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой»;
б) «Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит»;
в) Меня били.
6. Самый страшный день:
а) Предатель Тишкин;
б) Разговор после уроков;
в) «Можно без этого обойтись?»
7. Возвращение в игру:
а) Голодная осень;
б) Вадик ждал интересной игры;
в) Снова избили.
8. Занятия французским:
а) Трудный язык;
б) У Лидии Михайловны дома;
в) Несостоявшийся ужин.
9. Таинственная посылка:
а) Макароны;
б) «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
10. Игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом;
б) «Ну что — попробуем? Не понравится — бросим».
11. Игра по правилам Лидии Михайловны:
а) «Вела себя как обыкновенная девчонка»;
б) Учительница, а жульничает;
в) «Опять у меня появились деньги».
12. Азартные игроки:
а) «Я никогда не напрашивался на игру»;
б) «Это преступление»;
в) Лидия Михайловна уезжает.
13. Посылка с Кубани.
Объяснение: