В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maliiii02
maliiii02
31.12.2020 23:22 •  Литература

Задание №2. Написать эссе на тему: «Какие нравственные проблемы поднимает Н.Гоголь в повести «Шинель»? (130-140 слов). Свои размышления подтвердить цитатами из текста (как минимум использовать две цитаты в тексте эссе).​

Показать ответ
Ответ:
nvgaponuk
nvgaponuk
22.01.2023 14:27
Следующее стихотворение блока — «о, как безумно за » — описывает бурную ветреную ночь. оно наполнено тревогой и жалостью к несчастным. почувствовать это настроение восклицания («»), восклицательные знаки, большое количество глаголов, которые буйство природных сил (« ревёт, бушует буря злая, // несутся тучи, льют дождём, // и ветер воет, замирая! », « бушует ветер, »). поэт пишет, что ему жаль «людей, лишённых крова», и ему хочется испытывать то же, что и они, очутиться «в объятьях холода сырого». эта строка особенно выразительна. в ней сочетается олицетворение «объятья холода» с точным эпитетом «сырого». во время чтения стихотворения мастерство поэта заставляет нас позабыть об использовании изобразительных средств и думать и буре, которую описывает поэт, и о несчастных, которым негде укрыться от этой бури. в этом стихотворении настроение более экспрессивное. это уже не спокойный летний вечер, а ветреная, ненастная ночь, когда мир охватила «буря злая», которая «ревет, бушует». лирический герой лишен собеседника, одинок, а его думы занимают мысли о несчастных, которые в ненастную ночь «лишены крова». поэтому чувство сожаления «гонит» его «прочь» из жилища, и он готов разделить «участь страдальцев». важную роль играют звуковые образы. ассонансы на буквы «у» и «о» читателю явственно услышать завывание ветра, бури, шум дождя. к интересным могут наблюдения за глагольной лексикой. стихотворение наполнено глагольными формами, эмоциональными синтаксическими оборотами и восклицательными конструкциями, которые смятение и тревогу лирического «я». в стихотворении «о, как безумно за » вообще нет цветовых образов, а слова «тучи», «дождь», «ночь», «мрак» ощущение темноты и душевного дискомфорта. здесь важную роль играют созданные поэтом «осязательные» образы: «объятья холода сырого», порывы ветра и злой бури, наполненной «мраком и дождем». звуковая лексика дополняет картину разбушевавшейся стихии, наводящей ужас на человека. буря «ревет», ветер «воет», многократно в тексте повторяются одни и те же слова: «бушует», «безумно», «ночь», «ветер», «дождь», усиливая ужасную картину.сопоставительный анализ текста стихотворения сделать вывод об общности человека с природой, явления которой вызывают в душах людей отклики и приводят к философским размышлениям о жизни и смерти, о вечности природы и временности человека, о радости, когда мир природы созвучен душе, и страхе, когда стихия явно сильнее людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Funik228
Funik228
18.04.2023 15:11
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика.   маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени,тогда были коллективизации, такой подарок просто великолепен,о прянике конем мечтает вся детвора.но мальчишка попадает под шантаж "своих друзей". но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки.утром он собирается ей все рассказать,но не успевает,бабушка уже уезжает в город  . мальчик боится разоблачения  и укрывается у своего брата кешки. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. так и не поняв почему ему купили пряник,глаза,в буквальном смысле,загораются,и ему хочется уже  расцеловать бабушку,но слишком стыдно. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-либо еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота