В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TomaSharik
TomaSharik
20.12.2020 18:54 •  Литература

Задание 2. 1) Напишите эссе на одну из предложенных тем.
2) Сравните произведения разных видов искусства.
3) Охарактеризуйте сходства и различия в и приемах создания образов.
4) Выразите свое мнение об эмоциональном воздействии каждого произведения.
5) Аргументируйте, используя цитаты.
6) Соблюдайте объем работы 180-200 слов.
[15]

Предлагаемые темы эссе:
1) Сравните иллюстрацию Э.Неизвестного «Между крестом и топором» с образом Родиона Раскольникова в романе. С каких и приемов писатель и художник раскрывают нравственные искания героя? Как иллюстрация понять образ героя?
2) Сравните иллюстрацию А. А. Парамонов «Бесприданница» с образом Ларисы Огудаловой в романе. С каких и приемов писатель и художник раскрывают внутренний мир героя? Как иллюстрация понять образ героя?

Показать ответ
Ответ:
Asahimura
Asahimura
08.02.2020 03:23

ГЕРОИ РОМАНА «ДУБРОВСКИЙ»

А. С. ПУШКИНА:

краткая характеристика персонажей.

1. Андрей Гаврилович Дубровский – отставной офицер, бедный помещик, отец главного героя Владимира Дубровского. Андрей Дубровский – гордый, нетерпеливый и решительный человек. Его сосед, помещик Троекуров, отбирает у Дубровского его имение. Не перенеся удара, старик вскоре умирает.

"...Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне...", "...остался беден и независим...", "...старинный дворянин..."

2. Владимир Дубровский – сын Андрея Дубровского, 23-летний гвардейский офицер. Дубровский – добрый, смелый, честный человек. После того, как Троекуров отбирает у него имение, Дубровский становится разбойником. Он и его крестьяне грабят богатых помещиков. Владимир влюбляется в дочь Троекурова, Марью, но отец выдает ее замуж за другого – за князя Верейского.

Владимир Дубровский - главный герой одноименного роман.

"От роду 23 года, роста середнего...", ...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ...", бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего...", "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие...".

3. Кирила Петрович Троекуров – богатый, знатный помещик, отставной генерал-аншеф, участник военных походов. Троекуров – гордый, властолюбивый, высокомерный, капризный человек. Поссорившись с соседом Андреем Дубровским, Троекуров через суд отбирает у него его имение.

4. Марья Кирилловна Троекурова – 17-летняя дочь Кирилы Троекурова. Марья – обычная провинциальная барышня, красивая и милая девушка. Она любит читать романы, играет на фортепиано. В конце романа Марья становится женой старого князя Верейского.

5. Саша Троекуров- незаконнорожденный сын помещика Троекурова. Отец любит мальчика и воспитывает его как дворянина. Троекуров нанимает Саше учителя-француза Дефоржа, который оказывается разбойником Дубровским.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Winstorm
Winstorm
16.04.2022 20:03
  в рассказе ивана сергеевича тургенева «муму» дворник герасим самое замечательной лицо из всей челяди. это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. в руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой.  герасима привозят по копризу одной барышни. там он влюбляется в одну женщину. но он не может говорить. и вот однажды он решил прогулятся на берегу реки. он увидел бедного щенка. его хотели утопить. он подплывал к берегу. герасим вытащил его. он посмотрел на щенка. его глаза еще были не открыты, потому что он недавний.  дворник принёс щенка к себе в комнату. он ухаживал за ним. они были в чём то похожи. герасим постелил щенку сено и положил его на солому.это было опастно, та как, хозяйка могла услышать тявканье щенка. герасим полюбил эту собачонку. он назвал его муму так как не мог ничего говорить.  все дни проходили так же. герасим по прежднему любил ту девушку. зато у негго появился друг. этому щенку он давал покушать, когда дворнику давали ломтик хлеба.  вот однажды, хозяйка проходила мимо комнаты герасима. в это врем щенок тявкал. дворник его не мог успокоить. хозяйка ворвалась в его комнату и увидела там щенка. она приказала утопить его. герасим послушно поднялся и пошёл. ему было туго. вот он сел в лодку. отплыл от берега. к щенку камень. друг смотрел на человека своими большими, щенятьичами глазами. дворник смотрел на него и понимал что это последнии минуты когда они виделись. щенок смотрел и тоже это понимал. они приплыли на серединку реки. человек держал щенка уже над водой. ему было больно. он закрыл глаза и отпустил руки. раздался вспелск воды. когда герасим открыл гза, на воде пошли волны кругом.  крепостное время- было страшно. люди были как игрушки. с ними можно было делать всё что угодно!   мне понравился рассказ "муму" потому что, в нём описываются времена, когда люди страдали и мучались нам этого не 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота