Задание 1. Прочитайте внимательно отрывок из произведения, смотрите ниже файла, Э.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»
Задание 2.
ответьте письменно на вопросы :
1. В канун какого праздника происходят действия произведения ? Выпишите ключевые слова.
2. Кто являются главными героями произведения ?
3. Кем работал отец девочки и мальчика ?
4. Кем для героев был Дроссельмейер ?
5. Что ждали дети от праздника ?
6. Какая любимая игрушка была у девочки?
7.Что она хотела в подарок ?
8. А у мальчика какие игрушки были занятными для него?
9. Герои - реальные люди или сказочные?
Задание 3.
Письменный ответ : «Какие подарки приготовили детям их родители?» Ваше личное рассуждение из 6-7 предложений.
Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне.
Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села.
Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет.
Надеюсь, что хоть чем-то