В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kurbedinovazar
kurbedinovazar
13.12.2022 18:21 •  Литература

Задание 1 Прочитайте текст и выполните задания 1-6.

1) Из всех людей, когда (либо) встречавшихся с Чеховым, не было, кажет?ся, (н) одного, кто вспоминая о нем не отмет..л (бы) в нем этой глубоко народной черты - лютой ненависти к самов..звеличению и чванству. 2) Нельзя было поверить, что тот, перед кем благ..говеет вся страна, может до такой степен.. (не) ощущать своей славы. 3) Впрочем, мало сказать, что он (не) ощущал ее. 4) Он словн.. задачу перед собой поставил – (не) выпячивать (ни) перед кем сво¬его «Я», (не) угн..тать (ни)кого своими заслугами (не) извл..кать из сво¬его дар..вания никаких пр..вилегий. 5) Одно лиш? условие поставил он перед той библиотек.., которой жертвовал тысячи книг ни)кому не говорите о моем участи.. в библиотечных делах.

(По К. Чуковскому.)

1.Расставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

2.Определите, в каком предложении сформулирована основная мысль, аргументации которой посвящен данный текст.

3.Озаглавьте текст.

4. К какому типу речи относится текст?

5. Определите стиль данного текста.

6. Найдите предложение с прямой речью, расставьте в нём знаки препинания, нарисуйте схему.
это в билимленд ​

Показать ответ
Ответ:
Koshachiy1pupochek
Koshachiy1pupochek
25.04.2023 22:38

Мій день у школі починається о восьмій годині. Я приходжу дещо раніше і тому маю змогу трохи поспілкуватися з друзями. Ми обговорюємо останні шкільні й домашні новини. Незабаром лунає дзвінок, і ми поспішаємо до класу.

Наші вчителі — дуже мудрі люди. Від них ми дізнаємося всього того, що буде нам потрібно в житті. У залежності від предмету ми розгортаємо підручники, географічні карти, зошити і слухаємо дуже уважно. Інколи ми навіть забуваємо про перерву, так нам цікаво.

На перерві я захоплено розповідаю своїм друзям про новини спорту, адже я затятий уболівальник. Лунає наступний дзвінок, і ми знову заповнюємо наші світлі й затишні класи. Частіше в нас буває п'ять або шість уроків.

Шкільних днів у житті учня дуже багато. Декому може здатися, що вони схожі один на один. Але це зовсім не так. Кожний день у школі збагачує мене новими знаннями й враженнями. Я хочу, щоб усе моє шкільне життя було таким само цікавим і щасливим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mravals
mravals
13.11.2020 08:18

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.

История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.

Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.

Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.

Жанр – гражданская лирика.

Стихотворный размер – ямб.

Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.

Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.

Объяснение:

Все не переписывай, самое главное только)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота