Задание №1 Проанализируйте предложенную обложку сказки. Смотрите презентацию. При анализе указывайте номер слайда-иллюстрации. Например: Мы считаем эту обложку удачной, потому что, во-первых, …., во-вторых, …., в-третьих,… .
Мы считаем, что обложка нуждается в доработке, так как ….
Задание №2 Составить интелект –карту на тему «Рождественская литература»
Инструкция: Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде радиантной структуры, то есть структуры, исходящей от центра к краям, постепенно раз-ветвляющейся на более мелкие части. Интеллект-карты могут заменить традиционный текст, таблицы, графики и схемы.
Алгоритм, как составить интеллект-карту: 1. Возьмите неразлинованный лист бумаги, расположите его альбомно, то есть горизонтально. Именно такое расположение наиболее комфортно для изображения радиантной структуры при составлении интеллект-карт. 2. Возьмите несколько цветных карандашей, фломастеров, минимум три-четыре цвета. Использование цветов позволяет разделить информацию на блоки или ранжировать по важности. Все это облегчает восприятие информации, улучшает качество запоминания за счет сохранения визуальной картинки и активного подключения правого полушария. 3. Напишите крупно и объемно в самом центре основную тему. Желательно использовать крупные буквы, а также изобразить схематично или рисунком главную идею карты. Рисунки и графика еще больше подключают ресурсы правого полушария, что быстрому запоминанию составленной интеллект-карты 4. От центра сделайте несколько ветвей, каждую из них обозначите ключевым словом. Ветви, расположенные вокруг центральной темы будут наиболее крупные, затем по мере ветвления, ветви будут уменьшаться. Такое деление визуально обозначит иерархию и взаимосвязи в интеллект-карте. 5. Продолжайте ветвление крупных идей на более мелкие, пока это Вам необходимо. Каждое понятие имеет ассоциативные связи с другими понятиями. Включайте процесс ассоциативного мышления. Тогда Ваша карта начнет быстро расти. это ФО до 20:00 надо сдать
рассказ "в рождественскую ночь" чехов написал в 1883. в этом рассказе чувствуется мелодраматическая струя. по контрасту с миром пошлости, нелепости в юмористических произведениях у молодого чехова возникают в разных формах образы совсем иной жизни, иных людей и отношений. молодому чехову была не чужда мелодрама, которая демократична и по своей широкой доступности, и по своему духу: она поэтизирует борьбу, вселяет надежды и отрицает унылую будничность обывательской жизни и половинчатость чувств. действие рассказа начинается сразу, без обширного вступления. героиня рассказа, обыкновенная молодая женщина, в непогоду, на берегу моря ждет своего мужа и думает, что он погиб, но, оказывается, он жив. из ее груди вырывается отчаянный крик; в нем "и замужество поневоле, и непреоборимая антипатия к мужу, и тоска одиночества и, наконец, рухнувшая надежда на свободное вдовство". достаточно этих нескольких слов, чтобы представить всю ее жизнь. муж понимает все и вновь отправляется в море на верную гибель. он слышит ее крик "воротись", хочет вернуться, но уже поздно.. тем не менее финал рассказа не вызывают осуждения женщины. женщина стоит на берегу до утра. "в ночь под рождество она полюбила своего мужа". и кажется, что муж вернется и все будет хорошо… в этом маленьком рассказе-«романе» торжествует гордое самопожертвование без слез и фраз, и оно побеждает. победа здесь оказывается ненужной, но нравственная и эстетическая ценность высоких порывов души от этого нисколько не уменьшается
для чехова мелодрама была противоядием против того презренного мирка, над которым он беспощадно смеялся в своих юмористических рассказах.
Образы этой трилогии Л. Н. Толстого ожили на голубом экране, и мы открыли для себя новые источники мудрости, доброты ко всему человеческому, светлой веры в красоту людей — всё то, что несёт книга великого писателя и что теперь нашло воплощение в многосерийном телевизионном спектакле. Он создан коллективом творческого объединения «Экран» во главе с постановщиком П. Фоменко. Трепетная любовь и пытливый интерес к русской классике отличали и предыдущие работы этого режиссёра. Он известен как создатель спектаклей для театра и телевидения по произведениям Пушкина, Карамзина, Сухово-Кобылина. Одна из последних его работ — телеэкранизация «Семейного счастья» Л. Н. Толстого. Новый спектакль продолжает линию, которая отчётливо прослеживается в творчестве П. Фоменко. Писатель интересен для создателей спектакля, прежде всего как великий исследователь человеческих характеров и судеб. Отсюда — поиски точного эквивалента толстовской прозе, стремление создать на экране повествование спокойное, раздумчивое, неторопливое. Вот герой автобиографической трилогии Николай Иртеньев, в котором угадываются многие черты будущего писателя, подвергает каждый свой поступок беспощадному самоанализу, он постоянно погружен в мир раздумий и ощущений.
ответ:
объяснение:
поиск материалов
своеобразие рассказов антона павловича чехова
курсовая работа
2.1 «в рождественскую ночь»
рассказ "в рождественскую ночь" чехов написал в 1883. в этом рассказе чувствуется мелодраматическая струя. по контрасту с миром пошлости, нелепости в юмористических произведениях у молодого чехова возникают в разных формах образы совсем иной жизни, иных людей и отношений. молодому чехову была не чужда мелодрама, которая демократична и по своей широкой доступности, и по своему духу: она поэтизирует борьбу, вселяет надежды и отрицает унылую будничность обывательской жизни и половинчатость чувств. действие рассказа начинается сразу, без обширного вступления. героиня рассказа, обыкновенная молодая женщина, в непогоду, на берегу моря ждет своего мужа и думает, что он погиб, но, оказывается, он жив. из ее груди вырывается отчаянный крик; в нем "и замужество поневоле, и непреоборимая антипатия к мужу, и тоска одиночества и, наконец, рухнувшая надежда на свободное вдовство". достаточно этих нескольких слов, чтобы представить всю ее жизнь. муж понимает все и вновь отправляется в море на верную гибель. он слышит ее крик "воротись", хочет вернуться, но уже поздно.. тем не менее финал рассказа не вызывают осуждения женщины. женщина стоит на берегу до утра. "в ночь под рождество она полюбила своего мужа". и кажется, что муж вернется и все будет хорошо… в этом маленьком рассказе-«романе» торжествует гордое самопожертвование без слез и фраз, и оно побеждает. победа здесь оказывается ненужной, но нравственная и эстетическая ценность высоких порывов души от этого нисколько не уменьшается
для чехова мелодрама была противоядием против того презренного мирка, над которым он беспощадно смеялся в своих юмористических рассказах.
Трепетная любовь и пытливый интерес к русской классике отличали и предыдущие работы этого режиссёра. Он известен как создатель спектаклей для театра и телевидения по произведениям Пушкина, Карамзина, Сухово-Кобылина. Одна из последних его работ — телеэкранизация «Семейного счастья» Л. Н. Толстого.
Новый спектакль продолжает линию, которая отчётливо прослеживается в творчестве П. Фоменко. Писатель интересен для создателей спектакля, прежде всего как великий исследователь человеческих характеров и судеб. Отсюда — поиски точного эквивалента толстовской прозе, стремление создать на экране повествование спокойное, раздумчивое, неторопливое.
Вот герой автобиографической трилогии Николай Иртеньев, в котором угадываются многие черты будущего писателя, подвергает каждый свой поступок беспощадному самоанализу, он постоянно погружен в мир раздумий и ощущений.