Задание 1- Понимание и вопросы
3. Какой кокический приём М.Е. Салтыков-Щедрин НЕ использовал в произведении
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормило?
A) гипербола
Б) штета В) абсурд г) каламбур
4. Какой урок вынесли для себя герои рассказа м. Зощенко «Обезьний язык»? - 26
1.Отрицать принципы,жить по ощущениям
2.Для нигилистов нету разницы с кем они говорят,будь то старый человек или молодой
3.Для Базарова природа была «человеческой мастерской» и человек был творителем,а не духовное что-то
4.Также нигилисты больше интересовались естественными науками,тк. именно там реализм и нету ничего духовного
Далее в произведении показаны ученики Базарова— Ситников и Кукшина.Они тоже придерживались нигилизма
Кукшина показана как пародия на эмансипированную женщину(независимую).Идеи нигилизма также состояли и в эмансипации женщин
1Чтобы труд был полезным грядущим поколениям автор опирался на факты изложенные в документах о восстании длившемся с 1773 по 1774 год,а также семейных архивах.
2Писатель поехал в Приуралье и Поволжье места
3Козы корпеш-Баян Сулу
4 В четвертой книжке журнала современник поступившей в продажу в последней декаде 1836 года.
5В.Г.Белинский
6Крестьяне делились на крепостных и лично свободных.Крепостное право существовало в некрасивых формах.
Пушкин изображает Пугачева как предводителя восстания но и как простого казака. Он изображен кровожадным убийцей,но и талантливым и смелым народным вождём