В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
moyutot
moyutot
03.05.2022 22:28 •  Литература

Задание 1. Перечитайте внимательно текст и найдите всех внесценических персонажей комедии. Распределите их на четыре типа: 1.Внесценические персонажи комедии Н. В. Гоголя “Ревизор”:
2.Конкретные персоны:
3.Собирательная масса:
4.Исторические лица:

Показать ответ
Ответ:
GINVIC
GINVIC
14.11.2022 23:18

Проблема воспитания любви к поэзии

"Фауст" Гёте-доктор,изучивший множество наук,видит как малы знания человека, сравнивая с загадками мироздания.Научные опыты ничтожно малы,перед истиной,необходим изучать все науки,природу,чтобы расширять возможности человечески познаний.

Цитата:

"Я богословьем овладел,

Над философией корпел,

Юриспруденцию долбил

И медицину изучил.

Однако я при этом всем

Был и остался дураком.

В магистрах, в докторах хожу."


М.Ломоносов-блестящее познание  гуманитарных и точных наук,сделало его одним из великих просветителей и учёных.

М.Ломоносов-русский ученый-энциклопедист, физик,химик и филолог, поэт и художник, философ естествознания,Ломоносов призывал к всестороннему образованию.Пушкин писал о  Ломоносове:

"Ломоносов был великий человек. Между Петром I и Екатериною II он один является самобытным сподвижником просвещения. Он создал первый университет Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом".

Цитата Михаила Ломоносова:

"Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет божескую волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по псалтырю научиться можно астрономии или химии."

0,0(0 оценок)
Ответ:
ViKtOrIaSmIrNoVa2007
ViKtOrIaSmIrNoVa2007
10.12.2022 14:56
Хуторок в степи
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?

"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота