Задание 1. Перечитай миф «Тенгри и Умай». Задание 2. Выпиши 4-5 художественных средств, с которых характеризуется Тенгри.
1. художественное средство из текста, записываешь, как называется (эпитет, гипербола, сравнение, олицетворение)
2……….
3……..
4……..
5…….
Задание 3. Напиши, какие это средства.
Задание 4. Напиши, связный текст о том, каким ты представляешь себе Тенгри (опиши внешность, черты характера, поступки). Используй цитаты из текста, изобразительные средства (эпитеты, гиперболы, сравнения и другие).
ответ сделаю лучшим
Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором.
В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.