Задание №1:Ознакомьтесь с представленным эпизодом из повести Л.Толстого «Кавказский пленник» и выполните задания: 1.Сколько смысловых частей в данном отрывке? [ ]
А) 4 Б) 2 В) 3
2.Составьте простой цитатный план.[ ]
3.ответьте на вопрос: какое изобразительное средство использовал автор в выделенных фрагментах:[ ]
А) антитеза Б) олицетворение В) эпитет
4. Приведите два примера сравнения[ ]
<…>Красный татарин не любил Жилина. Как увидит, нахмурится и прочь отвернется ,либо обругает. Был еще у них старик. Жил он не в ауле, а приходил из-под горы. Видал его Жилин только, когда он в мечеть приходил богу молиться. Он был ростом маленький, на шапке у него белое полотенце обмотано, бородка и усы подстрижены,— белые, как пух; а лицо сморщенное и красное, как кирпич. Нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет — только два клыка. Идет, бывало, в чалме своей, костылем подпирается, как волк, озирается. Как увидит Жилина, так захрапит и отвернется.
Пошел раз Жилин под гору — посмотреть, где живет старик. Сошел по дорожке, видит садик, ограда каменная; из-за ограды-черешни, шепталы и избушка с плоской крышкой. Подошел он ближе; видит — ульи стоят, плетенные из соломы, и пчелы летают, гудят. И старик стоит на коленочках, что-то хлопочет у улья. Поднялся Жилин повыше, посмотреть, и загремел колодкой. Старик оглянулся — как визгнет; выхватил из-за пояса пистолет, в Жилина выпалил. Чуть успел он за камень притулиться.<…>
ответ:
на мой ответ и дай свои хих
объяснение:
изучать нужно чтобы:
1. знать своей страны, своего города или всеобщую . это всегда интересно. когда ты блещешь знаниями своей страны иностранцу, тот разом забывает обо всём слушает твою речь и едет к тебе, в россию!
2. знать необходимо для общего развития.
3. изучение и развивает память, мышление и вообще мозги, ум, т. е. то что у тебя в голове.
4. зная древнего мира мы можем с точностью говорить, что живём в прекраснейшей цивилизации, раньше об этом даже и не мечтали.
5. когда ты узнаешь , понимаешь с каким трудом строился её план и вообще всё то, что нас сейчас окружает.
6. и последнее. надо знать для построения фактов будущего. многие используют аргументы прошлого для прогнозирования будущего.
да и вообще нужна чтобы познать мир, узнать себя и как мы появились на свет)