В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dzharullaev2015
dzharullaev2015
12.03.2021 15:59 •  Литература

Задание 1. ответьте на вопросы. 1. Жанр произведения И.С. Тургенева «Муму» А) сказка В) повесть С) рассказ D) басня E) роман

2. Укажите признаки, соответствующие произведению И.С. Тургенева «Муму»

А) широкое изображение жизни, ряд событий, большое количество героев

В) средняя эпическая форма, малое количество героев, короткий промежуток времени

С) небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события D) стихотворная форма, нравоучительный характер, содержит мораль

E) волшебный или бытовой характер, связан с устным народным творчеством

Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы.

1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?

2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?

3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму? 4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?

Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина

двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых — да — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе, Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно пошла бы за него замуж... Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму — тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его

дворником,

Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле... Переселенный в город, он не понимал, что с ним такое деется, - скучал и недоумевал, как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги... Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ, в полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы

желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лесал на груди неподвижно, как пойманный зверь, Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. Дела у него было немного: вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день принести бочку с подой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность.​

Показать ответ
Ответ:
vaynasmirnov021
vaynasmirnov021
06.08.2020 20:38

Мцыри любил свободу, и это была причина всего.

Объяснение:

Мцыри любил свободу. Будучи выращенным в монастыре, вне дома, он жаждал обрести свободу, вновь "прикоснуться" к своей Родине. Мцыри  хотел оказаться вне монастыря, вне плена, потому и сбежал. Даже после смерти он захотел быть на свободе и попросил похоронить на его Родине, в горах.

Во время скитаний Мцыри понял, что лучше встретить скоропостижную смерть в родных местах, чем долго жить в плену. Он осознал всю красоту Кавказа, и проникся любовью к нему.

Мцыри погиб от травм, которые он получил в битве с барсом во время его скитаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daina1115
Daina1115
12.12.2022 17:40

ответ:

объяснение:

может подойдет я не знаю

править

военная журналистика берет начало с возникновением коммуникативных технологий. довольно рано значение военных сообщений осознал александр македонский. в походах его сопровождали специально обученные люди, которые фиксировали его военные успехи и увековечивали их в .

ситуация изменилась с изобретением иоганном гутенбергом в 1450 году печатного станка, что позволило оповещать широкую публику о событиях на войне. одним из первых таких упоминаний было взятие острова лесбос французскими и венецианскими войсками. далее войны стали основным сюжетом для газет[1].

первая британская газета weekly news своим появлением обязана тридцатилетней войне (1618—1648).

доминиковски приводит такую ретроспективу военной журналистики[1]:

время особенности военной журналистики

античность сообщения о героях сражений, специально обученные люди.

цели: прославление подвигов, дезинформация противника, подстрекательство мирного населения воюющих сторон.

начало xix века возникновение медиа, ориентированных на массы — развитие прессы и конфликтов.

первый независимый военный корреспондент. цель — рост тиражей за счет военных репортажей. крымская война (1853—1856) — первая информационная война. первый цензурный прецедент во время крымской войны (1855).

«золотой век» 1860—1914 развитие военной журналистики как профессии.

внедрение новых технологий (фотосъемка, телеграф), изменение «границ актуальности». война в изображении большинства газет представляется как далекое, неизведанное приключение.

первая мировая война формирование расширенного пропагандистского аппарата.

жесткая и навязчивая цензура.

вторая мировая война расширение финансирования пропаганды и расширение механизмов медиа.

переход от цензуры и контроля над сми к военными сообщениями. массовое внедрение радио и кино в качестве новых медиа.

война во вьетнаме первая так называемая a living-room war (дословно: война в гостиной).

телевизионные ежевечерние новости с репортажами о войне во вьетнаме. практически единственная война без цензурного регулирования. резкая смена общественных настроений после появления фотографий и видеоматериалов, отражавших ужасы войны.

от фолкленд до косово медиа практически не освещает боевые действия.

войны проходят без репортеров-очевидцев. «военные сообщения в реальном времени» за счет спутниковых технологий.

война в персидском заливе развитие в сми.

ориентированная на массу подготовка и сопровождение военных действий. информационная война. информация и сми становятся неотъемлемой частью ведения войны. «вживление» журналистов в ряды войск.

хотя война давно вызывала интерес журналистов и писателей, первые профессиональные военные корреспонденты появились во время крымской войны. н. берг отправился в севастополь, откуда писал для журнала «москвитянин» м. п. погодина. с стороны осаду севастополя освещал приобретший большую известность корреспондент в. х. рассел.

хотя уже во время крымской войны передача данных посредством телеграфа была возможна, она редко использовалась из-за недостатка инфраструктуры. военные сообщения передавались при обычной почты. к этому времени фотография также применялась. журналист роджер фентон сопровождал британские войска в крыму с передвижной фотолабораторией. однако его фотографии не отражали подлинную картину войны. они не показывали сцены битв или убитых, а только изображения солдат. работа фентона финансировалась британским правительством, с той целью, чтобы «показывать скорректированную картину войны» и перекрывать наблюдения рассела[2].

филипп найтли обозначил период между крымской войной и первой мировой войной как «золотой век» военной журналистики[3].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота