Задание 1. ответьте на вопросы. 1. К какому роду литературы относится сказка «Снегурочка»?
А) эпос
Б) лирика
В) драма
2. Островский определил жанр своего произведения как:
А) комедию;
Б) весеннюю сказку;
В) трагедию;
3. К каким мотивам русской литературы обращается А.Н. Островский в своей пьесе
«Снегурочка»?
А) мотив сна
Б) библейские мотивы
в) мотивы народной мифологии 4.Взаимоотношения Мороза и Весны основаны:
А) На любви и уважении друг к другу
Б) На ненависти и неприятии друг друга
В) На неравноправии: Мороз ущемляет права Весны и не дает ей воли 5.Названные родители Снегурочки-Бобыли: A) Бездуховны, стремятся к наживе, материальному благополучию
Б) Проявляют смирение, взаимопонимание и уважение к
В) Непокорны, свободолюбивы
6.Гибель Снегурочки и Мизгиря - это:
А) символическое окончание зимы в царстве
Б) трагедия для берендеев
в) несчастный случай 7. Кто не является героем пьесы ?
А) Леший. Б) Баба Яга В) Бобыль Бакула. 8. Чьи песни Снегурочке милее,
чем песни матери-Весны?
А) Леля Б) берендеев В) Ярилы
9. На какую горку приглашает поиграть Купава Снегурочку?
А) на снежную горку
Б) на веселую горку
в) на красную горку
10. Страдающая Купава обратилась за :
А) к Яриле Б) к Берендею В) к Морозу
Берендея
людям
В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу.
Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз
"рыцарская внешность"
в лице виднеетсч мужество, отвага, смелость, "тихая горделивость" " крепкое здоровое лицо" хороший смелый и отважный боец.
Андрий
"чёрные брови", высокий, "лицо, как у дворянина","ровно в сажень ростом","в его чертах лица выражалось больше нежности" тоже крепкое и здоровое лиц обучение в Киевской академии: остап- "начал с того своё поприще, что в первый год ещё бежал. его возвратили,высекли страшно и засадили за книгу. четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.но, без сомнения онибы повторил и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать егл в монастырских служказ целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам с этого времени остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими" "остап считался всегда одним из лучших товарищей", "никогда ни в каком случае не выдавал своих товарищей" "он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время" АНДРИЙ "имел чувства несколько живее и как-то более развитые. он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжёлый и сильный характер. он был более изобретателен, нежели его брат, чаще являлся предводителем довольно опасного преприятияон кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам."