В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jpjpjp
jpjpjp
01.05.2020 23:07 •  Литература

Задание 1. Объясните значения терминов «прототип», «автобиографизм». Дайте письменный ответ, кто стал прототипом учителя в рассказе В. Распутина «Уроки французского»? Дайте письменный ответ, есть ли элементы автобиографизма в рассказе «Фотография, на которой меня нет» В. Астафьева?

Задание 2. Составьте сложный цитатный план сочинения по теме «Что такое доброта?» (по рассказу В. Распутина «Уроки французского»?), оформляя план в соответствии с грамматическими правилами.

Задание 3. Напиши эссе объемом 110-140 слов “Образ учителя в произведениях В. Г. Распутина и Ч. Т. Айтматова”.

Показать ответ
Ответ:
Huliganka3009
Huliganka3009
18.12.2020 02:52
Есть всегда что-то особенно 
    благородное, кроткое, нежное, 
    благоуханное и грациозное во 
    всяком чувстве Пушкина 
     В.Г.Белинский 
     Незадолго до смерти Пушкин написал произведение "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." Лирическим героем данного стихотворения является сам автор. Сюжет стихотворения составляет его судьба, осмысленная на фоне исторического движения. Каждый поэт задумывается о своем месте в этом мире, об отношениях с обществом, с его читателями. Он хочет быть уверен в том, что его творчество не было напрасным, что память о нем сохранится: "Нет, весь я не умру..." Пушкин как бы подводит итог своему творческому пути. 
     В этом стихотворении раскрыта тема поэта и поэзии, проблема поэтической славы, преодоление смерти через известность. Поэт гордился тем, что его поэзия была свободной: "Что в мой жестокий век восславил я свободу..." Он писал не ради славы, а считал, что: "Поэзия-это бескорыстное служение во имя человечества". 
     Это стихотворение можно представить в ярких и серых тонах, потому что, с одной стороны, создана торжественная атмосфера, радость того, что искусство будет жить вечно: "К нему не зарастет народная тропа", а с другой стороны, это же является его последним словом, концом творчества Пушкина. 
     По своей теме и построению стихотворение А.С.Пушкина близко к стихотворению Державина "Памятник" и Квинта Горация "Я воздвиг памятник", но Пушкин отступил от прежних образов. Произведение наполнено безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова, осознанием выполненого долга перед народом. 
     Я считаю, что творчество Пушкина - это неисчерпаемый источник, который дает духовные знания не одному поколению людей. Оно открывает добрые чувства осознавать и любить жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ваня1358
ваня1358
12.12.2021 00:22

ответ:Гомеровские поеми є класичним зразком епопеї, т. Е. Великої епічної поеми. Їх художні достоїнства нерозривно пов'язані з тією невисокою стадією суспільного розвитку, на якій вони виникли. Гомеровское мистецтво за своєю спрямованістю реалістично, але це - стихійний, примітивний реалізм; гомеровские поеми розгортають велику галерею індивідуальних характерів, всі ці образи різні; однак при всій різноманітності індивідуальних характерів, персонажі протиставляють себе суспільству. Військова доблесть, мудрість, шляхетність у відносинах з людьми і повагу до богів, - всі ці ідеали родової знаті стоять непорушно для гомерівських героїв, викликаючи між ними постійне змагання.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота