Задание 1. Образ Сильвера - Вам предстоит ответить на ряд вопросов, которые охарактеризовать Сильвера:
1. Как ведет себя Джон Сильвер на протяжении всего романа?
2. Как Джон Сильвер относится к Джиму Хокинсу?
3. Что такое лицемерие? Можем ли мы назвать Сильвера лицемерным человеком? Чьи интересы он соблюдает в первую очередь?
- Чтобы ответить на поставленные вопросы, проанализируйте отрывки из произведения: прочитайте, найдите соответствующую информацию, сделайте вывод, ответив на вопросы письменно.
№1
(Джим Хокинс) «... Но стоило мне взглянуть на этого человека, и все мои подозрения рассеялись. Я видел капитана, видел Черного Пса, видел слепого Пью и полагал, что знаю, какой вид у морских разбойников. Нет, этот опрятный и добродушный хозяин трактира нисколько не был похож на разбойника»
№2
«В молодости он был школяром и, если захочет, может разговаривать, как по книжке. А какой он храбрый! Лев перед ним ничто, перед нашим Долговязым Джоном...
№3
« Но меня провести нелегко. Кто попробует отпустить канат, чтобы старый Джон брякнулся, тот недолго проживет на этом свете. Одни боялись Пью, другие - Флинта. А меня боялся сам Флинт. Боялся меня и гордился мной»
№4
«- Вы для меня вот как этот плевок! - крикнул он (Флинт). - Через час я подогрею ваш старый блокгауз, как бочку рома. Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас кто останется в живых, позавидуют мертвым!»
№5
« У Сквайра и доктора имеется карта. Но разве я знаю, где они прячут ее? ...так вот, пускай сквайр и доктор найдут сокровища и нам погрузить их на корабль ... Но кто вычислит курс? На это никто из вас не »
№6
«Но ты заметь: я за тебя горой, и я не отступлюсь от тебя Услыхав твои слова, я сказал себе: заступись за Хокинса, Джон и Хокинс заступится за тебя. Ты его последняя карта! Услуга за услугу, решил я. Ты себе свидетеля, когда дело дойдет до суда, он твою шею»
№7
«Сильвер пользовался полной свободой и, несмотря на нашу холодность, снова начал держать себя с нами, как привилегированный и дружелюбный слуга. Он как бы не замечал всеобщего презрения к себе и каждому старался услужить, был со всеми неустанно вежлив...»
№8
«Сильвер, одной рукой удерживавший шайку разбойников, а другой хватавшийся за всякое возможное и невозможное средство, чтобы свою личную жизнь ... И все же сердце у меня сжималось от жалости, когда я глядел на него и думал, какими опасностями он окружен и какая позорная смерть ожидает его».
быстро нужно ваша
В детстве я был заворожен сказками Андерсена: «Снежная королева», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Русалочка», «Свинопас»…Почему-то особенно запомнилась сказка «Ель».
Когда отец привёз из Кишинёва двухтомник сказок Ганса Христиана Андерсена (издание 1975 года), я с удивлением обнаружил, что это не совсем те сказки, которые я читал в детстве, а скорее сказки для взрослых.
Некоторые исследователи считают, что великий сказочник Андерсен недолюбливал детей. Ганс Христиан раздражался, когда его называли детским писателем. Он считал себя серьёзным писателем для взрослых. Но критики не признавали его как поэта и романиста. Зато Андерсен был признанным королём сказки. Заплатил он за это ценой личного счастья!
Как сочинял свои истории Ганс Христиан? Откуда приходят сказки?
По сути это во о природе вдохновения и природе человеческого гения.
Объяснение:
Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 г. в маленьком городе Оденсе, расположенном на одном из датских островков – Фионсе. Его отцу в ту пору было двадцать, а матери – на пару лет больше.
Испытывая тягу к приключениям, в 1812 году отец отправился воевать в составе армии Наполеона. На деньги, заработанные отцом, семья жила три года. Через четыре года он вернулся калекой и вскоре умер.
В раннем детстве Ханс Кристиан был замкнутым ребёнком. Он рос мечтателем и фантазёром. Любимой его игрой был кукольный театр, который он сам смастерил и где разыгрывал свои пьесы.
Сын соседки Готфред Шенк , узнав об увлечении Андерсена , дразнил его "писателем пьес" и при каждом удобном случае колотил почём зря.
1. Реформация (лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви.
2.Причины реформации:
1.Гонение церкви на науку.
2. Сбор десятины
3. Торговля индульгенцией
4. Продажа церковных должностей
5. Невежество церковнослужителей
6. Обмирщение сознания
7. Вмешательство духовенства в во светской власти
3.Началом великой Реформации считается выступление Мартина Лютера, бывшего в то время доктором богословия Виттенбергского университета и ставшего инициатором Реформации в Германии.
4.Утром 31 октября 1517 года доктор богословия Мартин Лютер пришёл к Замковой церкви в немецком городе Виттенберге и прибил к её дверям листы бумаги с напечатанным на них текстом.В своих тезисах Лютер подверг критике католическую церковь и предложил её реформировать, а также усомнился в непогрешимости Папы Римского и обрушился на индульгенции, которыми торговал Святой престол.
5.Лютеранское вероучение основано на принципе оправдания верой. Лютеранство отрицает сословие духовенства как наделенного благодатью посредника между Богом и человеком только личная вера в Бога, а не сверхдолжные заслуги святых и добрые дела в пользу Церкви. Источником вероучения является только Священное Писание (Библия) . Наряду с Библией, своеобразной священной книгой лютеран является "Книга согласия".
Лютеранство упразднило безбрачие духовенства, монашество, почитание образов (исключение составляет Распятие) , а также святых и их мощей. Из Таинств признаются лишь два - Крещение и Евхаристия. Не выработано единой позиции относительно Таинства Покаяния (Исповеди) . Брак, рукоположение духовенства, конфирмация и соборование рассматриваются как обряды. Культ в лютеранских храмах соответствует буржуазному требованию "дешевой Церкви", хотя и более торжествен, чем у кальвинистов. Богослужение проводится на национальных языках; его совершает пастор в особом облачении.
Лютеранство четко разграничивает "сферу Евангелия" - собственно религиозную, и "сферу закона", находящуюся в компетенции государства.
6. Анабаптисты, или перекрещенцы, — название участников радикального религиозного движения эпохи Реформации (XVI столетие) в основном в Германии, Швейцарии, Нидерландах, полученное ими от своих противников.
8. Жан Кальвин - французский религиозный деятель 16 века, один из основателей кальвинизма (течения в протестантизме). Высшее образование Кальвин получил в Парижском университете, где он изучал юридические и общественные науки. Позднее переезжал не раз из одного города в другой, чтобы получить новые знания от ведущих юристов своего времени. Обучение Кальвин прекратил сразу после смерти отца, и интерес его смещается к церковной деятельности.
Первоначально ставить под сомнение католицизм он не собирался, и только лишь стремился "очистить" церковь. Но даже столь умеренное реформаторство вызвало ярость у руководителей французского католицизма. И в 1533 году Кальвин вынужденно оставляет Париж. Он переезжает в Женеву, и именно с этого момента она превращается в один из ведущих протестантстских центров.
Проповедники в кальвинистской церкви формального священнического статуса не имели, они выступали только лишь регуляторами поведения членов общины. Но именно такая организация сделала кальвинизм максимально жёстким и непримиримым к оппонентам, ничуть не уступавшим Ватикану по накалу страстей.
9.К основным итогам Реформации в Европе я бы отнес следующие:
подорваны основы католической церкви;
появление множества национальных церквей;
рост культуры и образования у населения Европы;
капиталистические отношения пришли на смену феодальным экономическим;
появление и рас в Европе нового направления в христианстве — протестантизма;
рас текста Библии среди широких масс населения.
Объяснение: