В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Rita7711
Rita7711
28.04.2020 23:59 •  Литература

Задание 1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Запиши их и подтверди примерами из текста (не менее 5) Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц
Весна-Красна:
В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле, Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит Меня, Весну, и берендеев.
Солнце Ревнивое на нас сердито смотрит И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних. Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз, Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской Отпразднуем прилет на новоселье.

Показать ответ
Ответ:
ЮлияМарченкова
ЮлияМарченкова
12.06.2022 18:02

Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
flanyshkatop
flanyshkatop
05.10.2021 22:41
Во-первых, первое, что приходит в голову - не сдаваться в любой жизненной ситуации и всегда искать из неё выход. Далее. Пытаться понять человека, даже если у него свои, устоявшиеся взгляды на жизнь, а не стараться переделать его "под себя". А ещё рассказ учит любви к людям, несмотря на существующие национальные преграды, разные социальные устои, а также развивать в себе такие качества (товарищество, нравственность, равенство, смелость, честность), чтобы люди потянулись к общению с тобой, а ты стал им хорошим товарищем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота