В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastasiyachevh
anastasiyachevh
24.02.2022 22:15 •  Литература

Задание 1. Из списка характеристики взаимоотношений организмов выберите номер, соответствующий:

А) Нейтрализму.

Б) Протокооперации

В) Паразитизму.

Совместное существование выгодно для обоих видов, но не обязательно для них
Два совместно проживающих вида не влияют друг на друга.
Для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как не получает ни вреда, ни пользы.
Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, не принося другому ни вреда, ни пользы.
Тесные взаимовыгодные отношения, при которых присутствие каждого из двух видов становится для другого обязательным.
Взаимовыгодные связи видов, при которых организмы получают обоюдную пользу от совместной жизни
Совместное существование, от которого страдают оба вида.
Взаимоотношения организмов, при котором представители одного вида убивают и поедают представителей другого.
Форма биотических отношений, при которых организм одного вида живет за счет питательных веществ или тканей организма другого вида.
Использование одними видами жилища других видов.
Задание 2. Тесты с выбором одного ответа.

1. Назовите форму межвидовых взаимоотношений, результатом которой явилось формирование характерное для дубравы ярусность.

А. паразитизм В. конкуренция

Б. симбиоз Г. хищничество

2. Птицы – чистильщики на зебре – пример

А. кооперации В. комменсализма

Б. мутуализм Г. паразитизма

3. Паразитические взаимоотношения устанавливаются между

А. мышью и пшеницей В. муравьем и тлёй

Б. человеком и курицей Г. блохой и волком

4. Взаимоотношения между растениями клевера и шмелями называют симбиозом, так как

А. шмели, поедая нектар и пыльцу, опыляют растения

Б. шмели паразитируют на растениях клевера

В. клевер и шмели обитают в одной экосистеме

Г. шмели рас семена клевера

5. Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений?

А. хищничество В. конкуренция

Б. паразитизм Г. симбиоз

6. Гриб-пеницилл продуцирует вещества, подавляющие жизнедеятельность бактерий. Это пример

А. конкуренции В. комменсализма

Б. паразитизма Г. аменсализма

Показать ответ
Ответ:
nosalyaik
nosalyaik
08.01.2021 16:07

ответ:1 вопрос. Что происходит с Сашей? (десятиклассница Саша никак не могла предвидеть, что окажется в соседнем с взорвавшимся вагоне метро во время теракта. После этого взрыва жизнь Саши разделилась на «до» и «после». У неё начались панические атаки, сделавшие невозможной её жизнь. Да ещё и страх перед собственной внезапной паникой подавляет больше, чем сами приступы. Саша не может спуститься в метро, боится есть, стоит ей оказаться в замкнутом пространстве, как она начинает задыхаться, у неё леденеют руки, бешено стучит сердце, подступает тошнота.)

2 вопрос. Как окружающие люди Саши относятся к ее страхам? (Окружающие реагируют по-разному. Мать обеспокоена и водит дочь к врачам. Отец, скорее всего от бессилия, выступает против обращения к врачам, ему кажется, что нужно просто взять себя в руки и всё само наладится. Одноклассники стали её сторонится, растерянно провожать неловкими и виноватыми взглядам. Саша скрывает тяжесть симптомов от родителей, пытается самостоятельно найти выход и только вредит себе.)

3 вопрос. Что решено было сделать, чтобы избавиться от приступов страха? (Сашу решено отправить к бабушке в Калининград развеяться и поправить здоровье. Мудрая бабушка принимает внучку такой, какая она есть.)

4 вопрос. Каким образом у Саши получилось избавиться от панических атак страха? (Бабушка и приводит Сашу в библиотеку, где по воскресеньям собирается литературный клуб старшеклассников. После долгой нерешительности Саша вступает в клуб. Ребята читают рассказы, обсуждают прочитанное, спорят. Рассказывая о чужих судьбах, о чужих мыслях и переживаниях, каждый из ребят невольно рассказывает и о себе. Саша понимает, что её мнение важно для этих ребят и вступает с ними в диалог. Общаясь с ребятами, она узнаёт об истории Калининградской области, о Стране аистов, древней балтийской земле, о жертвах Холокоста в Пальмникене на территории Восточной Пруссии. «…Память о трагедии Пальмникена неожиданно удачно рифмуется с посттравматическим синдромом героини. Жертвы Холокоста, как и жертвы терактов, ни в чем не виноваты, но всё же погибли. А тем, кто нужно как-то дальше жить с этой невыносимой в своей жестокости случайностью. И пропуская через своё сознание скорбь по погибшим, Саша начинает выкарабкиваться из собственной внутренней темницы».

Книги и новые друзья сыграли важную роль в жизни Саши: они справиться с паническими атаками. Оказалось, что самое сложное – это подать голос, начать говорить о том, что действительно тебя пугает, беспокоит, делает несчастным. И главное быть понятым.)

Вывод: «Одно из безусловных, буквально прорывных достоинств книги – описание того, что чувствует человек, когда переживает паническую атаку. Как ведёт себя организм, на чём фокусируется сознание, какие диалоги ведёт с собой человек в этот момент и потом». В послесловии к книге автор делится собственным опытом, говорит о паническом расстройстве, о терроризме и страшных станицах нашей истории. Но книга не только о посттравматическом синдроме, книга – о настоящей дружбе, о памяти, преодолении и возрождении, о жизни. Дарья Доцук – молодая писательница, но уже уверенно входит в круг чтения подростков, потому что она пишет правдиво и увлекательно, не боится сложных тем. «…Мне кажется, какой бы серьёзной или даже трагической ни была тема, подростковая книга должна читаться легко и с неослабевающим интересом, потому что это, прежде всего, литература, а не пособие по психологии. И, конечно, в «проблемной» литературе у героя должен быть выход, историю нужно закончить на хорошей ноте».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Unknown2281
Unknown2281
12.06.2021 10:59

7)Совесть должна быть

Все остальное наживное.

8)поищи в инете или в учебнике

9)ИДЕЯ: автор хотел показать то, что спустя большое время, в своих записях (поступках) , мы себя не узнаём.

(то есть, когда у мальчика была пора юности он вёл себя уязвимо и податливо, а когда будучи этот мужчина выросший из мальчика читает свои же записи, (возможно, что он там ранее описывал какие-то свои поступки) себя не узнаёт (не помнит что был таким).

АВТОР ЗАДАЁТ ВОПРОС "Кто же он?" потому что, он отказывается верить в то, что был таким когда-то (не признаёт себя в юности).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота