В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lerakycher2001
lerakycher2001
23.11.2022 19:06 •  Литература

Задали написать рассказ по , я написала, но понять где у меня речевые ошибки я не могу у вас ! безумное открытие задумывались ли вы когда-либо о том, что все предметы вокруг нас живые. я серьезно! часы куда-то то спешат, то опаздывают, книги все время рассказывают , а деревья на улице танцуют в ветреную погоду. если все вокруг нас живое, значит, что они могут чувствовать наше отношение к ним, например: бросили мы гневно карандаш на стол и пошли по своим делам, приходим, а карандаш ушел – обиделся, ведь это не он виноват в том, что не получилось нарисовать набросок. я сама задумалась об этом только тогда, когда с моим другом произошла такая … моего друга звали олегом. парень 16 лет, короткая стрижка без лишних декораций и его вечная черная футболка с надписью любимой группы, о которой никто не знает, говорили о том, что он не любил следовать моде. так же, он всегда носил светлые джинсы, в карманах которой лежала ручка с блокнотом, хранителем его мыслей, к этому наряду отлично подходили кроссовки с голубыми, как и его глаза, шнурками. сам же олег был замкнутым, его было трудно разговорить, а в его ушах все время шумела музыка, в школе часто можно было застать за чтением книг по астрономии или по , а когда отрываешь его от своего дела, он еще долго пытается отстраниться от текста и попасть в реальность, хотя, по-моему, она у него была своя. олег всегда относился к вещам как к живым, в его комнате никогда не было пыльно, хотя его мама не была слишком привязана к своему сыну, все книги были расставлены по своим местам. мне это всегда казалось странным, что мальчик фактически без отца и без матери может быть таким хозяйственным, а еще и хорошо учиться. мы с ним хорошо дружили и он часто рассказывал про магнитное поле земли, про звезды, говорил когда какой астероид пролетит мимо, как он это высчитал, а когда я его спросила, как ему удается держать такой порядок в своей комнате, я удивилась его ответу: -все предметы в мире дышать, видеть, слышать и когда-то это будет научно доказано, и я надеюсь на то, что люди станут относиться к каждому камню, каждой стекляшке как и к живому существу. его ответ заставил меня посмотреть на все вокруг с другой стороны. я наблюдала за природой и мне показалось, что она чувствует меня: когда мне грустно идет дождь, когда наоборот – светит солнце, если я заболела, то ждите сильный и холодный ветер и таких совпадений много, я даже записывала их в специально заготовленную тетрадь в размере 96 листов, она скоро кончится, так же, я начала замечать, что все мои карандаши, купленные в начале года бесследно пропали, кто знает, навстречу каким приключениям их понесло. не знаю, может мне следует обратиться к психотерапевту? однажды олег поделился со мной, что ему уже надоело высчитывать по одним и тем же формулам и он решил создать машину которая сможет сама определять, какой астероид полетит дальше и он предложил мне поучаствовать в этом. эта идея показалась мне заманчивой, но я понятия не имела, что мне делать, ведь я ничего не знаю, по у меня «3», а астрономию мы даже не изучаем, но олег пообещал мне, что всему научит. я доверяла ему, ведь на этого человека действительно можно было положиться. вот мы бились с ним несколько лет в поиске нужной нам информации, близилось время прощаться со школой и когда наше исследование подошло к концу мы синхронно вздохнули, но это ведь еще не все, нужно было собрать машину. когда мы подошли к столу, то не обнаружили лежащих на нем тетрадей, где были собранны все формулы, чертежи, записи. мы начали судорожно их искать по всему дому, двору, в школе и по дороге к ней, но все тщетно и когда пошли в сарай, где думали все собрать, увидели машину, за которую так боролись, а рядом лежали тетради, которые листал ветер, гуляющий мимо аппарата. сначала мы минут пять стояли как вкопанные и любовались сияющими изгибами, сверяя их с тетрадными набросками, а потом рванули изучать наше детище. с тех пор, я не сомневаюсь в словах олега. шло время, олег запретил кому-либо рассказывать о случившемся, я поступила в университет, а от олега не было ни слуху, ни духу, а когда я приехала обратно, то увидела, что он не сидел на месте и теперь эта конструкция, оснащенная дополнительными пробирками, изогнутыми трубками, могла предсказывать будущее и знаете, что он предсказал себе? он изобретет машину времени! мне кажется, что эта штука когда-нибудь, да сведет олега с ума. зачем знать, что ждет тебя дальше? нужно уметь жить каждым мгновением, каждой секундой! я пыталась доказать это олегу, но ему было все равно, идея создать машину времени была его одержимостью, от которой не так и легко избавиться. так как я теперь тоже смыслю в технике, я объявлю ему металлическую войну, где и объясню его ошибку. посмотрим, чем она закончится.

Показать ответ
Ответ:
dsid2005
dsid2005
09.01.2020 18:50

ответ:    Красота — это все то, что вызывает восхищение, что радует человека, доставляет ему эстетическое удовольствие, наполняет душу светом и радостью. Красота живет повсюду, надо ее только заметить и понять, ведь по-настоящему удивительно и достойно восхищения все, что нас окружает.

     Красота природы заставляет нас испытывать чувство любви к своей Родине. Она наполняет сердце человека светом и спокойствием, оказывает умиротворяющее действие. Так же действует красота литературного произведения, музыки, живописи, архитектуры.

Объяснение: Надеюсь что правильно. Нам тоже в школе дали такое здание "Что такое кросота" и я намисала также. И учительница мне поставила и сказала "Молодец правильно". И тоже хотела тебе и так написала. Рада тебе ❤

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia20181
Anastasia20181
04.03.2023 02:30

Антон Павлович Чехов вошел в русскую литературу в самом начале 80-х годов XIX века. Эта эпоха была бедна крупными историческими событиями и даже стала называться “застойными временами”. Поэтому в творчестве писателя отразились и разочарование в и обновлении России, и переосмысление системы духовных ценностей. В статье рассматриваются факторы, предрасполагающие к постепенному отчуждению от духовно-нравственных приоритетов личности в произведениях А.П. Чехова и А.Б. Коцоева. Опасность духовной деградации личности как незаметный для самого человека процесс, был освещен писателями во многих произведениях. Сходство взглядов авторов заключается не только в постановке проблемы «человек и общество», но и в новаторском осмыслении тех традиционных факторов, что приводят личность к обезличиванию ее моральной деградации, препятствуют «пробуждению» ее совести. Они оба в своих произведениях глубоко осознавали кладовые духовной жизни своих героев в тесной связи с разрешением важнейших вопросов жизни, высмеивает бескультурье, невежество, истощение внутреннего духовного мира человека, тупость, пошлость, духовную деградацию, высокомерие, карьеризм, сочувствуют людям, потерявшим любить, искренне чувствовать, переживать и т.д. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота