В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Igor681
Igor681
22.02.2022 19:55 •  Литература

За твором І.Сенченко "Діамантовий берег"

1.Що зробили хлопці (Хома та Пилип) зі своєю знахідкою (черепком)?

А.розтовкли ; Б. віднесли до краєзнавчого музею;

В.подарували в школу Г.обміняли.

2. Спробувавши на смак жабу і пригостивши нею бабу Теклю,

хлопці сказали, що їли:

А.перепеленят; Б.куріпок;

В.голубів; Г.фазанів.

3. Хто збирався проводити з дітьми екскурсію?

А.один із батьків; Б.директор школи;

В.місцевий екскурсовод; Г.учитель Григорій Савич.

4. Чиєю донькою була Ієреміада?

А.ученицею школи; Б. разом навчалися в інституті;

В.донькою хазяйки; Г.донькою директора.

5.Як звали кохану дівчину молодого вчителя?

А.Єфросинія; Б.Ієреміада;

В.Соломонида; Г. Есміральда.

6.Чим займалася обраниця Григорія Савича?

А.також працювала вчителькою; Б.вчилася в місті;

В.була експедитором; Г.працювала в колгоспі.

7.Ким мріяв стати Куприк?

А.трактористом; Б.відомим археологом;

В.директором колгоспу; Г. матросом.

8.Кого взяли з собою у похід?

А. вола та віз; Б. кота і курку;

В.жаб та голубів; Г. вовкодава і віслюка.

9.Куди діти пішли у похід?

А. зону кристалічного щита; Б.в провалля;

В. у гори; Г.у ліс.

10. Що робили Кость з Сашком з дикого скла?

А.скелиця щоб дивитися крізь них на сонце; Б.цікаві іграшки;

В.колекціонували; Г.крем'яхи для Люби.

11. Хто змінив маршрут експедиції?

А.Люба; Б.Хрисанф Іванович;

В.Оля; Г.Ієреміада.

12.Крем'яхами,що робили Кость і Сашко виявилися?

А скельця; Б. різнокольорові бусинки;

В. дорогоцінні і напівдорогоцінні камені;

Г. звичайний метал

Показать ответ
Ответ:
lera111222
lera111222
21.10.2022 07:19

1)Одиссей, герой Троянской войны, предстает в повествовании перед нами как путешественник невольно, открыватель новых земель. Он отлично владеет и мечом, и веслом, и орудиями работы, и словом. ... Он жестокий в своей мести, как жестоки другие герои далеких и суровых времен “детства человечества”.

2)Целеустремленность, хитрость, мстительность

3)

Сходство: 

1. Время жизни 

2. Участие в осаде Трои 

3. Оба странствовали и совершали подвиги 

4. Оба выросли в царских семьях 

5. Оба в неладах с богами 

6. Подвиги совершали в качестве наказания 

7. Не гнушались обманывать женщин и даже сражаться с ними 

Отличия: 

1. Происхождение: Одиссей - человек, Геракл - полубог, сын Зевса 

2. Социальное положение: Одиссей - царь Итаки, Геракл - воин 

3. Моральные качества: Одиссей - хитрец, не брезгующий обманом и прочими гнусностями для достижения своих целей, Геракл и честен 

4. Причина приключений: Одиссей в наказание за обиду, нанесённую богам, Геракл в наказание за убийство своих детей 

5. Средства для достижения целей: Одиссей - хитрость, Геракл - сила 

6. Вознаграждение за страдания: Одиссей возвращается домой, Геракла забирают на Олимп

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadyayde
nadyayde
13.11.2020 15:00
Настя и МИтраша - сироты. И поэтому всё хозяйство ложиться на детей
После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба
пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы,
куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая
забота о всех живых существах. Но с такой ли бедой справлялись наши дети в
тяжкие годы Отечественной войны! Вначале, как мы уже говорили, к детям
приходили их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то
скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.
И какие это были умные детишки! Если только возможно было, они
присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на
колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых
рвах: носики такие задорные. Точно так же, как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца, в
предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое
любимое стадо и катилась обратно в избу. Не ложась уже больше спать, она
растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по
хозяйству до ночи.
Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки,
лохани. У него есть фуганок, ладило* длиной больше чем в два его роста. И
этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает
железными или деревянными обручами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота