В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
navozovaleksejj
navozovaleksejj
14.05.2021 23:23 •  Литература

ЗА СОР КТО ОТВЕТИТ НЕ ПО ТЕМЕ БАН Задания для самостоятельной работы

Инструкция: лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы Кунделiк (смотрите после урока). При отсутствии такой возможности задания выполняются в метради, фотографируются и отправляются учителю на проверку в WhatsApp

Предмет Ф.И.О. учителя

Дата Раздел

Урок № 1, тема урока

Цели обучения

Литература Гайфуллина Д.А

04.05.21г.

Мораль, этика, ценности.

Жуковского. В. Набоков. Рождество>>. СОР

составлять сложный план при поддержке учителя: - характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста:

-определять отношение автора к главному герою, аргументируя свою позпо

Суммативнос оценивание № 4, 4 четверть, 7 класс

Задание 1. Расположите последовательно пункты сложного плана по Жуковского «Светлана>>.

Предлагаемые пункты для сложного плана: гроб в избушке с мертвецом, сон Светланы ворон каркает печаль, гадание девушек в крещенский вечерок, пробуждение Светланы и приезд жениха, поездка в санях с «мплым белоснежным голубком Светланы

Оформление сложного плана:

1 11

2. 3. 4.

(завязка) ( (основная часть)

(развязка)

Задание 2. Выпиши детали-вс и сына Слепова на стр.196 учебника из рассказа Набокова «Рождество». Как они характеризуют мальчика?

Задание 3. Определите отношения автора к своему герою Слепцову, аргументируя ответ на основе развязки (финала) рассказа.

Критерии оценивания

Составляет сложный

план отрывка i произведения

Дескриптор

Правильно находит завязку

Правильно находит элементы основной части

Правильно находит развязку

Характеризует героев выделяет важные для характеристики героя легалаг:



1

1

1

2

произведения на анализирует пистолковывает детали. создающие образ 2

основе деталей и штат главного героя.

из текста

Определяет отношение Определяет отношение автора к главному герою

автора К главному

герою. аргументируя аргументируя свою по по

свою поло

итого

1

2

14


ЗА СОР КТО ОТВЕТИТ НЕ ПО ТЕМЕ БАН Задания для самостоятельной работыИнструкция: лист может быть запо

Показать ответ
Ответ:
borronwolf
borronwolf
14.09.2020 23:19
1.автор-А.С.Пушкин "К***" " Я помню чудное мгновенье" 2.жанр-Лирическое стихотворение. 3.История создания-стихотворение "К*** " посвящено А.П. Керн,с которой Пушкин  познакомился в Петербурге в 1819 году на балу.Летом 1825 года Анна Керн гостила в Тригорском, находящемся неподалеку от Михайловского,где жил тогда опальный поэт (период северной ссылки).В его основу положены реальные факты биографии Пушкина. 4.тема-Любовная лирика.Любовное послание.5.основная мысль,идея-Любовь человеку переживать жизненные невзгоды,возрождает к полной жизни после душевного угнетения. Композиция: стихотворение можно разделить условно на три части,которые различаются и содержанием,и настроением героя. Первая часть- в сердце поэта живут впечатления о встрече с милым созданием,как звучит в нем ее голос,как снятся ее черты. Вторая часть-он переживает дни" во мраке заточенья",где и душа его находится в плену,он живет "без божества,без вдохновенья". Третья часть-автор снова счастлив,его душа снова проснулась,она вновь любит и поет. Художественные приемы: эпитеты-чудное мгновенье,чистая красота,мимолетное виденье,безнадежная грусть,шумная суета,голос нежный,милые черты,порыв мятежный,небесные черты,тянулись тихо,бьется в упоенье. Сравнение: передомной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты. Метафоры: томленье грусть,тревога суеты,бурь порыв,мрак заточенья,глушь заточенья. Олицитворения: звучал голос,снились черты,шли годы,порыв рассеял,тянулись дни,настало пробуждение,сердце бьется,воскресли и божество,и жизнь,и слезы,и любовь. Заключение: стихотворение заканчивается льющимся из сердца восторженным утверждением радости любви и жизни: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь, И божество, И вдохновенье, И жизнь, и слезы. И любовь.                               Прием стихосложения: 1-рифмовка перекрестная,2-размер пятистопный ямб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladysa20055
vladysa20055
15.10.2022 15:13

В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды  поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота