В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ксения23242526
ксения23242526
08.02.2023 22:49 •  Литература

За ранее Как вы думаете, какие чувства испытывал автор, когда писал поэму "Земля, поклонись человеку"?
2. Кому посвящена поэма "Земля, поклонись человеку"?
3. Правомерно ли сопоставление лирического героя поэмы с Гагариным?
4. Как вы думаете, какие чувства испытывал поэт, когда писал поэму?
5. Какова основная тема поэмы? (Человек, его будущее, мощь человеческого разума …)
6. По мнению автора, герой у нас ассоциируется с соколом. Согласны ли вы с ним?

Показать ответ
Ответ:
fox2457667
fox2457667
12.05.2020 16:41

1. "тридцать лет Илья на печи лежит, ни рукой, ни ногой не шевелит. И ростом богатырь Илья, и умом светел, и глазом зорок, а ноги его не носят — словно брёвна лежат, не шевелятся." Родители его плакали из жалости к нему.

2.к Илье пришли 3 неизвестных ему странника, и каким - то он смог встать на ноги.

3.Илья удивился тому, что он смог ходить.

4.встать на ноги и сражаться за Русь.

5.получить благословение отца и матери .

6.одержал победу над Соловьем-Разбойником и освобождение своего народа.

7.да, были трудности и препятствия.

8.поехал Илья в Киев, защищать свой народ. Поступил он так ради своей чести и из добрых помыслов.

9. Иван Тимофеевич благословил его на добрые дела, защищать русскую землю не для золота , не из корысти, а для чести.

10. Да, нравится. Илья нравится мне тем, что он решил не тратить свои силы и возможности просто так и своей родной земле.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyubalarina04
lyubalarina04
13.03.2023 23:54
«ОСЕНЬ»
Чтобы описать любимое время года – осень, А.С.Пушкин использует такие средства выразительности, как эпитеты: последние листы, осенний хлад, прощальная краса, редкий луч, промерзлый дол. Именно они поэту образно описать осенние приметы, придать выразительность поэтической речи. Метафоры (октябрь уж наступил, уж роща отряхает, люблю я пышное природы увяданье/ В багрец и в золото одетые леса),
и олицетворения (дохнул осенних хлад, лай собак будит уснувшие дубравы, играет на лице еще багровый цвет./ Она жива еще сегодня, завтра нет.) придают речи эмоциональность, наглядно описывая предметы и действия. А какую экспрессию придают пушкинские сравнения: но мне она мила, читатель дорогой…так нелюбимое дитя в семье родной к себе меня влечет; мне нравится она …как, вероятно, вам чахоточная дева… , а усиливает экспрессивность речи инверсия: мила…красою тихою, мглой волнистою покрыты небеса.
Поэт в произведении обращается к своему читателю (читатель дорогой), как бы пытаясь доверить ему свои сокровенные мысли, поделиться теми чувствами, которые вызывает у него осень, восклицая: «Унылая пора! очей очарованье!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота