За Перечисли внимательно отрывок Найди слова или словосочетания которые позволят тебе создать модель времени в рассказе на схемах Отметь время указанное Тургеневым
Погнавшись за подбитой птицей (глухарём), Васютка заблудился. Мальчик проявил смелость, находчивость, выдержку. Он не поддался панике и, чтобы не падать духом, начал разговаривать с собою вслух. Слыша собственный рассудительный голос, Васютка отгонял страх. Вспомнив слова отца и деда о том, что тайга хлипких не любит, он стал припоминать всё, что знал об охотничьей жизни. Он сумел покормить себя в тайге, так как мог подстрелить и приготовить глухаря и уток. Васютка не давал себе возможности впасть в отчаяние, неутомимо искал выход из создавшегося положения.
Одно из описаний ощутить ужас создавшегося положения. Васютка, ещё до конца не понявший, что он заблудился, в тишине леса услышал жужжание. Оказалось, что это бьётся муха в паутине, сплетённой пауком над тушкой истлевшей птицы. Крупная муха, как ни старалась, не могла освободиться. Эта аналогия содержит мысль о том, что герой рассказа попал в трудное, почти безвыходное положение….
Но потом Васютка после двух дней скитания по лесу Васютка набрел на озеро в котором кристально-чистая вода и он решил пойти в ту же сторону, в которую течет вода. А дальше он пошел вверх по реке и нашел судно, которое доставило его домой. Вот такой путь Васютки домой.
Відповідь:
1)Хто автор твору "Пістрява стрічка"?
2) До якого жанру належить твір?
3)Як звати молоду леді, яка постійно вдягала усе чорне.
4)Хто такий Джеймс Устон?
5) Хто ніколи не брався за розслідування звичайних, буденних справ, його завжди притягувало до чогось надзвичайного або навіть фантастичного»?
6)Хто гине від тієї «зброї», яку вигадав сам?
7) Хто був зарученим із відставним флотським майором?
8) Чи був Джеймс Устон одруженим?
9) Як звати лікаря?
10) Про що розповіла ранкова гостиня?
11) Хто брав участь у засідці?
12) Що символізує "пістрява стрічка"?
13) Коли опублікувався твір?
14) Назвіть ознаки детективу у творі?
15) Яка кульмінація твору?
16) Який висновок можна зробити з прочитаного?
17) Чи особливий сюжет твору?
18) Які істинні причини були переслідування пасербиць Ройлоттом?
19) Чи відрізняється характер Джеймса Устона від Шерлока Хомса?
20) Що найбільше сподобалося у творі?
Погнавшись за подбитой птицей (глухарём), Васютка заблудился. Мальчик проявил смелость, находчивость, выдержку. Он не поддался панике и, чтобы не падать духом, начал разговаривать с собою вслух. Слыша собственный рассудительный голос, Васютка отгонял страх. Вспомнив слова отца и деда о том, что тайга хлипких не любит, он стал припоминать всё, что знал об охотничьей жизни. Он сумел покормить себя в тайге, так как мог подстрелить и приготовить глухаря и уток. Васютка не давал себе возможности впасть в отчаяние, неутомимо искал выход из создавшегося положения.
Одно из описаний ощутить ужас создавшегося положения. Васютка, ещё до конца не понявший, что он заблудился, в тишине леса услышал жужжание. Оказалось, что это бьётся муха в паутине, сплетённой пауком над тушкой истлевшей птицы. Крупная муха, как ни старалась, не могла освободиться. Эта аналогия содержит мысль о том, что герой рассказа попал в трудное, почти безвыходное положение….
Но потом Васютка после двух дней скитания по лесу Васютка набрел на озеро в котором кристально-чистая вода и он решил пойти в ту же сторону, в которую течет вода. А дальше он пошел вверх по реке и нашел судно, которое доставило его домой. Вот такой путь Васютки домой.