за картинами природы в повествовании, выпишите в последовательности те фразы и словосочетания, которые несут определенную смысловую нагрузку (определите – какую):
.
5. Какие факты понять всю фальшь описанной на пароходе жизни?
6. Найдите в тексте слова, характеризующие отношение господина из С-Ф к другим людям:
7. Найдите в тексте (в изображении внешности, поступков, взглядов героев) неожиданные, яркие метафоры:,эпитеты, другие средства выразительности
8. Приведите примеры описания людей из «высшего» общества и людей: в чем разница?
8. Какие темы вы можете выделить в рассказе? 1) 2)
3)
9. Какие контрасты, противопоставления вы увидели в тексте? Подтвердите примерами из текста:.
10. Рассказ построен по принципу композиции.
Приведите примеры из текста, подтверждающие это:.
Извени что так много