План. I.Смысл названия повести “Кладовая солнца”. II. Кладовые души – истинное богатство человека. 1.Природные запасы – кладовая солнца. 2.Сокровища человеческой души: а) трудолюбие; б) доброта и щедрость; в) преданность и дружба; г) знание природы и любовь к ней автору за мудрость и веру в человека. Подберите эпиграф к своему сочинению. •Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М.Пришвин) •Друзья в несчастье познаются. (Пословица) •Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица) •Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться… (Н.Рыленков) •В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица) •Спешите делать добрые дела. (А.Яшин) •Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н.Заболоцкий.) •Только любовью держится и движется жизнь. (И.Тургенев)
Хорошо, когда день зимой – ясный и солнечный утром, а солнце бьет в окно сквозь сказочные ледяные узоры на стеклах. По голубому небу плывут белые облачка, как летом. Да только зимнее солнце висит в вышине и абсолютно не греет. И небо не такое голубое, как летом, а намного бледнее.
Обычно в такой ясный зимний день на улице поскрипывает крепкий морозец. Выходишь на улицу, чтобы идти в школу, укутавшись по самый нос. Вокруг все белым-бело глаза слепит! Впору надевать черные очки!
Бежишь по белому утоптанному снежку, а он приятно хрустит под ногами. Можно зачерпнуть снежинок в перчатку и изучать их строение. Они – маленькие произведения искусства зимней природы.
После школы охота прогуляться, поваляться в чистом снегу сугробов, покататься с ледяной горки. Но губы и нос мерзнут. И руки тоже зябнут, даже в перчатках Только возьмешься руками за что-нибудь ледяное, как они тут же начинают коченеть. После прогулки вбегаешь домой весь раскрасневшийся и долго отогреваешь пальцы под струей горячей воды. А они так и «горят»!
А потом быстро темнеет, на западе закатывается маленькое красноватое солнышко. Зимний день короток. Только ближе к концу января, в феврале, замечаешь, что световой день увеличивается
План. I.Смысл названия повести “Кладовая солнца”. II. Кладовые души – истинное богатство человека. 1.Природные запасы – кладовая солнца. 2.Сокровища человеческой души: а) трудолюбие; б) доброта и щедрость; в) преданность и дружба; г) знание природы и любовь к ней автору за мудрость и веру в человека. Подберите эпиграф к своему сочинению. •Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М.Пришвин) •Друзья в несчастье познаются. (Пословица) •Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица) •Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться… (Н.Рыленков) •В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица) •Спешите делать добрые дела. (А.Яшин) •Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н.Заболоцкий.) •Только любовью держится и движется жизнь. (И.Тургенев)
Объяснение:
Сочинение «Зимний день»
Хорошо, когда день зимой – ясный и солнечный утром, а солнце бьет в окно сквозь сказочные ледяные узоры на стеклах. По голубому небу плывут белые облачка, как летом. Да только зимнее солнце висит в вышине и абсолютно не греет. И небо не такое голубое, как летом, а намного бледнее.
Обычно в такой ясный зимний день на улице поскрипывает крепкий морозец. Выходишь на улицу, чтобы идти в школу, укутавшись по самый нос. Вокруг все белым-бело глаза слепит! Впору надевать черные очки!
Бежишь по белому утоптанному снежку, а он приятно хрустит под ногами. Можно зачерпнуть снежинок в перчатку и изучать их строение. Они – маленькие произведения искусства зимней природы.
После школы охота прогуляться, поваляться в чистом снегу сугробов, покататься с ледяной горки. Но губы и нос мерзнут. И руки тоже зябнут, даже в перчатках Только возьмешься руками за что-нибудь ледяное, как они тут же начинают коченеть. После прогулки вбегаешь домой весь раскрасневшийся и долго отогреваешь пальцы под струей горячей воды. А они так и «горят»!
А потом быстро темнеет, на западе закатывается маленькое красноватое солнышко. Зимний день короток. Только ближе к концу января, в феврале, замечаешь, что световой день увеличивается
Ну такой мы в школе писали...
Объяснение: