В произведении «Капитанская дочка» Александра Сергеевича можно встретить много замечательных, ярких образов. Но самым близким по духу образом для меня является образ Маши Мироновой. Живет Маша вместе с родителями. Ее отец – комендант крепости. Девушке уже восемнадцать лет, она «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами». Девушка очень застенчива. Когда отец в честь дня рождения своей жены устроил салют, Маша не на шутку испугалась. Поэтому даже собственная мать считает ее трусихой.
Однако когда читатель узнает Марию поближе, то оказывается, что она не такая уж трусиха, которой кажется на первый взгляд. К тому же, девушка очень добрая, приветливая, «благоразумная и чувствительная». Когда Швабрин изнуряет Машу голодом, она проявляет свою силу духа. Ничто не может сломать ее. Она выбирает смерть замужеству с противным ей человеком. Маша очень преданная и верная. Именно она освободить из-под ареста своего возлюбленного. Автор очень удачно создал образ Маши, одарив ее лучшими качествами – нежностью, отвагой, чувственностью и острым умом.
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
В произведении «Капитанская дочка» Александра Сергеевича можно встретить много замечательных, ярких образов. Но самым близким по духу образом для меня является образ Маши Мироновой. Живет Маша вместе с родителями. Ее отец – комендант крепости. Девушке уже восемнадцать лет, она «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами». Девушка очень застенчива. Когда отец в честь дня рождения своей жены устроил салют, Маша не на шутку испугалась. Поэтому даже собственная мать считает ее трусихой.
Однако когда читатель узнает Марию поближе, то оказывается, что она не такая уж трусиха, которой кажется на первый взгляд. К тому же, девушка очень добрая, приветливая, «благоразумная и чувствительная». Когда Швабрин изнуряет Машу голодом, она проявляет свою силу духа. Ничто не может сломать ее. Она выбирает смерть замужеству с противным ей человеком. Маша очень преданная и верная. Именно она освободить из-под ареста своего возлюбленного. Автор очень удачно создал образ Маши, одарив ее лучшими качествами – нежностью, отвагой, чувственностью и острым умом.
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.