В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
levkamorkovka
levkamorkovka
06.01.2020 08:05 •  Литература

З якими таємницями стикнулася героїня потрапивши до замку Хаула

Показать ответ
Ответ:
khubulovaliza
khubulovaliza
09.01.2022 01:43

В рассказе Левша Лесков хотел показать талантливость русского народа, рассказать о русских мастерах с золотыми руками на примере образа Левши.

Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более не повторимые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мадина523
мадина523
23.09.2020 07:12

1)В 1828 году против Пушкина возбудили дело по обвинению в написании произведения «Андрей Шенье» и безбожной поэмы «Гавриилиада»: эти обстоятельства личной жизни и послужили поводом для создания аллегорического стихотворения «Анчар».

2)Пушкин сопоставляет зло природы и зло владыки, который нарушает запрет приближения к древу, несущему смерть. Все живое избегает прикосновения к анчару, и в природе это зло обуздано одиночеством («К нему и птица не летит, и тигр нейдет») . Анчар — «один во всей вселенной» .

3)Идея:

Зло, существующее в природе как угроза, получает возможность осуществления. Зло рождает зло:

А князь тем ядом напитал

Свои послушливые стрелы

И с ними гибель разослал

К соседям в чуждые пределы.

Неограниченная власть одного человека над другими оказывается гибельной не только для «белого раба» , но и для соседей князя.

4)Двусложные размер

5)–

6) Эпитеты: чахлой, скупой, раскаленной, грозный, жаждущих, мёртвую, тлетворный.

Метафоры: природа жаждущих степей, день гнева, зелень мёртвая ветвей, древо смерти.

Сравнения: как грозный часовой.

7)9 сторы, в одной строфе 4 строчки

8)Рифма- перекрестная, размер- 4х стопный ямб .

В пустыне чахлой и скупой,

На почве, зноем раскаленной,

Анчар, как грозный часовой,

Стоит - один во всей вселенной.

Скупой - часовой - мужская (заканчивается удареньем) , неточная (перед ударной гласной - различные согласные) .

РаскалЕнной - вселЕнной (в обоих случаях ударное - "Е", а не "ё" и "е"):

женская (последний слог в рифмующихся словах - безударный) ,

точная (все звуки рифмующихся слов совпадают) .

Так надо будет разобрать и все остальные рифмы.

Дактиличиская рифма, когда рифмующиеся слова заканчиваются ДВУМЯ безударными слогами (крЫсина - лЫсина - у Есенина, например) .

Чередование мужской и женской рифмы; рифма перекрёстная; 1-3 -неточная, 2-4 - точная. Строфа - четверостишие (катрен) . .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота