В сказке Андерсен нашел форму, в которой он органически сумел выразить свое отношение к жизни. Сказка в какой-то мере явилась для него видеть мир познания мира. Читая сказки Андерсена, дети учатся стойкости, доброте и искренности у прекрасных и благородных героев Андерсена. Если все дети будут читать сказки Ханса Кристиана Андерсена - мир станет лучше и добрее.. Сказки могут научить быть сильным и побеждать только имея искреннее доброе сердце, доверие и любовь к окружающим, как Дюймовочка, стойкий оловянный солдатик, Элиз, солдат из сказки «Огниво», утёнок, ставший прекрасным лебедем, Русалочка, Герда. Истинная сила опирается только на доброе сердце.
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.
Читая сказки Андерсена, дети учатся стойкости, доброте и искренности у прекрасных и благородных героев Андерсена. Если все дети будут читать сказки Ханса Кристиана Андерсена - мир станет лучше и добрее..
Сказки могут научить быть сильным и побеждать только имея искреннее доброе сердце, доверие и любовь к окружающим, как Дюймовочка, стойкий оловянный солдатик, Элиз, солдат из сказки «Огниво», утёнок, ставший прекрасным лебедем, Русалочка, Герда. Истинная сила опирается только на доброе сердце.
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.