В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Косалинааа
Косалинааа
16.12.2020 14:47 •  Литература

Якою Ромео побачив Джульєтту вперше? Знайдіть у його промові порівняння, що увиразнюють красу дівчини. Чому, зустрівши Джульєтту, юнак одразу забув Розаліну? Про що, на вашу думку, свідчить така зміна?

Показать ответ
Ответ:
viktoriafedorip0a2an
viktoriafedorip0a2an
17.03.2022 11:30

— Каким вы представляете себе господина Н. Н. в молодости? Опишите его.

— Что вы можете сказать о взрослом герое-рассказчике? Через сколько лет герой повествует о своей первой любви неизвестному собеседнику?

— Как он примерно должен выглядеть? Сколько ему лет?

— О чем повествует герой-рассказчик в экспозиции сюжета повести? Для чего он говорит о своих бесцельных скитаниях по Европе, о своем хорошем здоровье и материальном благополучии, о своем неприятии людей и желании затеряться в их толпе?

— Сделал ли господин Н. Н. какие-либо выводы спустя столько лет?

— Чем в основном занимался молодой путешественник?

— Как это его характеризует?

— Как главный герой повести относится к своим соотечественникам за границей? Что его отталкивает от окружающих, особенно от русских? Зачитайте этот фрагмент текста.

— Что мы можем сказать о чертах характера героя-рассказчика на основании зачитанного фрагмента?

— Расскажите о первой встрече героев произведения. Что незнакомым людям найти общий язык?

— Каким видит Гагина герой-рассказчик? Создайте словесный портрет Гагина.

— Что отметил господин Н. Н. в портрете Аси при первой встрече? На что обратил внимание?

— Создайте словесный портрет Аси.

— Какую роль выполняет пейзаж во время первой встречи главных героев произведения?

— Какие атрибуты романтического пейзажа настраивают нас на развитие именно любовного сюжета?

(Золотой закат. «Старинная стена из булыжника окружала его (город. — Н. К.) со всех сторон, даже бойницы не все еще обрушились». Одинокий домишко за городом, среди виноградника.

«Лунная дорога» — крик Аси: «Вы в лунный столб въехали, Вы его разбили!» Лунный пейзаж на спокойной реке и звуки старинного вальса: «Гагин был прав: я почувствовал, что все струны сердца моего...».)

— Можем ли мы найти в данном описании черты сентиментализма?

— Расскажите, как дальше развивались события? Что происходило в жизни двух героев?

— Подумайте и ответьте, в чем внутренне схожи Гагин и господин Н. Н.

— Опишите Асю во время второй встречи героев. Какими эпитетами награждает рассказчик девушку? С кем или с чем сравнивает? Почему? Обоснуйте свой ответ, опираясь на текст.

— Чем героиня повести явно выделяется на фоне своих спутников во время прогулки к «развалине»?

— Как проявляется у героя-рассказчика тоска по Родине? Случайна ли она?

— Что мы узнаем о главной героине повести И. С. Тургенева из VI—VIII глав?

— Какие характеристики дает Асе господин Н. Н.?

— Найдите в тексте главы VIII в рассказе Гагина несобственно-прямую речь. Как вы думаете, почему именно здесь речь рассказчика плавно перетекает в авторскую? С чем это связано?

— О каких особенностях героини поведал Гагин рассказчику? Можем ли мы предполагать, исходя из этого, какова будет развязка сюжета? Почему? Обоснуйте свой ответ.

— Какой контраст сразу же бросается в глаза в отношениях между героями?

— Попытайтесь объяснить, как и при чего автор произведения показывает внутренний мир героев. Приведите примеры из текста.

— Какие признаки реалистического произведения сразу же бросаются в глаза при первом его прочтении?

— Объясните, почему повесть названа именем героини, а не именем героя-рассказчика. Почему у него вообще нет имени?

— Когда происходит кульминация действия в повести «Ася»? Обоснуйте свой ответ.

— Какова развязка действия сюжета произведения?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
0680820429
0680820429
19.06.2021 09:48

Именно о счастливом детстве рассказывает нам в своей повести Толстой. Мы видим, что главного героя Николеньку окружают любящие его люди – маменька, гувернер Карл Иванович, няня, отец, братья и сестры, бабушка. Все они заботятся о мальчике, стремятся сделать все, чтобы он был счастлив.

Конечно, в жизни Николеньки случаются и огорчения, неудачи, разочарования. Однако из них он делает правильные выводы. Это и мысль о том, что не нужно обижать тех, кто тебя любит (вспомним эпизод с Карлом Ивановичем) или кто слабее тебя (эпизод с Иленькой Грапом) . Это и мысль, что ценность человека измеряется его душевными качествами, а не социальным положением (эпизод с няней Натальей Савишной) . Это и горькое открытие, что близкие люди не всегда будут с тобой, что они смертны (смерть горячо любимой маменьки) и так далее

На страницах этого произведения ласковый, впечатлительный, совестливый, добрый Николенька Иртеньев радуется и плачет, надеется и разочаровывается, здесь описаны его победы и первые горькие потери.

Сердце этого десятилетнего мальчика полно любви к окружающим людям, и он щедро делится ею с близкими. Как трогательна его забота об учителе Карле Ивановиче: «Дай Бог ему счастия, дай мне возможность ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать ».

Любит Николенька и природу: часами готов он наблюдать за суетливой жизнью муравейника, любоваться полетом бабочек, вдыхать аромат цветов.

Однако мальчики — не ангелы, и Николенька, как и все его сверстники, балуется и озорничает. Но, совершив какой-нибудь проступок, «грех» , Николенька искренне и глубоко раскаивается, переживает.

P.s. Врать не буду, скопировал, удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота