В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashagor2
dashagor2
03.03.2022 11:35 •  Литература

Який герой мав пензлик

Показать ответ
Ответ:
Difren
Difren
17.12.2020 03:10

1. Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя всё это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребёнка свободно разговаривать, используя разные методики.

2. Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что "меня это не касается". Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык - поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев всё совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без главного героя произведения.  Ведь он был, как бы ее поддержкой. 

3. О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него лёгкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TRЮM
TRЮM
19.11.2021 16:17

Может, это?

 

Мы третий день под лысою горой 
Зубами впились в мертвую породу, 
В который раз кровавою волной 
Атака захлебнулась на подходе. 
Нас пулеметы рубят на куски, 
И рвут нас минометы на остатки, 
Повзвоздные фрагменты и клочки 
Выводят с боя в грязных плащ-палатках. 
И в третий раз на рваный горизонт 
Кровавое карабкалось светило, 
Мы третий день под сопкою во фронт 
Одну копаем братскую могилу. 
И снова бой, и ливень из свинца, 
И штыковая в лоб – на пулеметы, 
Но в эту сопку раз и навсегда 
Как в край земли вцепилась наша рота. 
Нас в бой ведет не золото наград 
И не охрипший голос командира – 
Своя земля: и родина, и мать, 
И колыбель, и братская могила.  Туоми Андрей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота