В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Якими повинні бути взаємини дітей з батьками в сучасному світі

Показать ответ
Ответ:
staseem35
staseem35
25.03.2023 05:18
И  царица, и царевна любимы царем.  Они красивы, умеют следить за собой. На этом сходство заканчивается.
 Царица  - красавица с трудным характером, высокомерна, горда, излишне самолюбива. Она требует исполнения всех своих желаний Ревнива к своей внешности, постоянно смотрится в зеркало. Царица всегда желает быть первой, поэтому и отправляет  тихую незаметную царевну на смерть, в темный лес. Царевна тоже прекрасна, но не выпячивает это, а втихомолку растет, по-доброму относится к людям. Поэтому-то ее отпускает, а не губит служанка, уважают семь богатырей, которые ей платят любовью за заботу и уют в доме. В конце концов и царевич Елисей помнит о  пропавшей девушке , ищет ее и оживляет. Вместе с царевной   возрождается добро и  красота, ибо она - его олицетворение. 
 Итак,   царица - воплощенное зло, царевна - воплощенная добродетель. В одной среде, в одной семье  живут разные по характеру и стремлениям люди. И мы тянемся к душевности, а  чернота , зависть и злоба умирает. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
MilenaNasifullina
MilenaNasifullina
22.09.2021 17:12
«Песня про купца Калашникова» написана Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в 1837 году – в год написания «Бородино». Она является результатом большой предварительной работы: тщательного изучения народного творчества и основательного знакомства с историческим материалом. Во времена Лермонтова начинают складываться славянофильские теории, которые утверждали, что определяющими чертами русского национального характера являются покорность судьбе, власти, религиозность, верность заветам старины. Этой реакционной трактовке в поэме «Песня про купца Калашникова» противостоит декабристское утверждение активного характера русского человека, идущего на борьбу за свою честь, за правду. Таков Степан Парамонович Калашников. Он отстаивает свое человеческое достоинство, право простого человека не подчиняться притязаниям знатного опричника – царского любимца. «Правдой-матушкой» заклинает он своих братьев выйти на поединок с опричником, если он сам погибнет в бою. Он выступает в «Песне…» как защитник народной правды, против произвола царских приспешников, против произвола деспотии. В этом отношении особенно важна одна деталь: Кирибеевич, выходя на поединок, только «царю, в пояс, молча, кланяется». Степан Калашников же - истинный христианин: «поклонился прежде царю грозному, после белому Кремлю да святым церквам, а потом всему народу русскому», «а родился я от честнова отца и жил я по закону Господнему», Степан Парамонович венчался в церкви, его жена ходила в церковь; «а за что, про что – не скажу тебе, скажу только Богу единому». Божий суд для Калашникова – самый важный. Степан гордый, с чувством собственного достоинства: «Я убил его волей вольною, а за что, про что – не скажу тебе…»; говорит, что Киребеевич нечестен: «Вышел я на страшный бой, на последний бой!» Калашников заботится о семье, он защитник и крепкий семьянин: «Прикажи меня казнить – и на плаху несть мне головушку повинную; не оставь лишь малых детушек, не оставь молодую вдову да двух братьев моих своей милостью…». Купец думает о родных, а не о себе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота