1. Какая ситуация была в Оренбургской губернии в 1773 году? 2. Что произошло с генерал-майором Траубенбергом? 3. Кто присутствовал на военном совете? 4. Что было написано в донесении? 5. Какие распоряжения отдал Иван Кузьмич? 6. Почему служанку Палашку заперли в чулане? 7. О чем разговаривала Василиса Егоровна с Иваном Игнатьичем? 8. Что рассказал урядник о Пугачеве? 9. Почему комендант арестовал урядника? 10. Как выглядел пленный башкирец? 11. Почему Василиса Егоровна не хотела уезжать из крепости?
1. Негативно, очень сердилась, бабушка, конечно, ругает внука, но розового коня всё равно привозит.
2. Катерина Петровна - мудрый человек, и она поняла, что Витя искренне раскаялся в своем поступке. Для нее наказание - не самоцель, а лишь средство воспитания. Поэтому она не стала наказывать внука. Наоборот, она дала ему обещанный пряник, тем самым показав, что она его любит.
3. Герой понял, что он поступил неправильно, некрасиво, он искренне жалеет, что повёл себя таким образом, он признает свою неправоту и на самом деле, уже во взрослой жизни помнит о своём поступке и испытывает за него стыд.
4. Мальчик запомнил этот пряник на всю жизнь как напоминание о том, что не нужно совершать таких низких поступков. Это был его урок, который он потом перенес во взрослую жизнь.
1. Какая ситуация была в Оренбургской губернии в 1773 году? 2. Что произошло с генерал-майором Траубенбергом? 3. Кто присутствовал на военном совете? 4. Что было написано в донесении? 5. Какие распоряжения отдал Иван Кузьмич? 6. Почему служанку Палашку заперли в чулане? 7. О чем разговаривала Василиса Егоровна с Иваном Игнатьичем? 8. Что рассказал урядник о Пугачеве? 9. Почему комендант арестовал урядника? 10. Как выглядел пленный башкирец? 11. Почему Василиса Егоровна не хотела уезжать из крепости?
Відповідь:
1. Негативно, очень сердилась, бабушка, конечно, ругает внука, но розового коня всё равно привозит.
2. Катерина Петровна - мудрый человек, и она поняла, что Витя искренне раскаялся в своем поступке. Для нее наказание - не самоцель, а лишь средство воспитания. Поэтому она не стала наказывать внука. Наоборот, она дала ему обещанный пряник, тем самым показав, что она его любит.
3. Герой понял, что он поступил неправильно, некрасиво, он искренне жалеет, что повёл себя таким образом, он признает свою неправоту и на самом деле, уже во взрослой жизни помнит о своём поступке и испытывает за него стыд.
4. Мальчик запомнил этот пряник на всю жизнь как напоминание о том, что не нужно совершать таких низких поступков. Это был его урок, который он потом перенес во взрослую жизнь.