Центральные герои – Раневская и Гаев. Но можно ли их назвать главными героями? Нет, конечно. Они живут у них нет ни настоящего, ни будущего. Всё иллюзорно в их представлении.
Они хозяева вишневого сада, того имения, где герои родились, выросли, казалось, были счастливы. Но можно ли их назвать настоящими хазяевами вишневого сада? Нет, нельзя, хотя они иногда вызывают сочувствие к себе.
Раневская добрая, щедрая, обаятельная, эмоциональная женщина. Но она беспечна, непрактична, к неё слова расходятся с делом. Она нерешительна; не может распоряжаться не только имением, но и своей судьбой.
Она любит вишневый сад как свое как символ прекрасного и доброго её сердцу. Но сделать что-то для того, чтобы имение, она не может. Она надеется, что ей Лопахин, ярославская бабушка, даже Гаев.
Судьба её драматична, она сама это чувствует, что у неё «камень на шее». Но героиня «сорит» деньгами, когда слугам есть нечего, устраивает бал с оркестром, когда решается судьба вишневого сада.
Раневская говорит о том, что она любит родину. Но можно ли ей верить, когда она почти всё время живет в Париже.
Жаль её, когда, узнав, что продан вишневый сад, она плачет, обнимая брата. Но Раневская снова уедет в Париж, забыв о старом Фирсе.
Ещё непрактичнее показан Гаев в пьесе. Это действительно «недотёпа», не умеющий жить, принимать решения, служить. Это фразёр, говорящий речь перед шкафом. Где уж ему решать судьбу вишневого сада, когда он одеться сам не может.
Он комичен, произносит какие-то слова, напоминает Епиходова. Так что Раневская и Гаев не могут быть настоящими хозяевами вишневого сада. Тем более что под образом вишневого сада Чехов подразумевает образ Родины.
Чувство:
В) Ну-ну, Савельич! Полно, помиримся, виноват.
C) Ах, голова моя горит, вся кровь моя в волненьи.
C) Черт возьми! Кто поставил здесь ведро.
Непроизводное:
E) Батюшки! Красота - то какая!
А) Эх, жалко уезжать из Астаны.
Иронию:
E) Ах, богатырь! Ах, герой! Тише, тише... Шею сломишь даром.
Нет междометия:
D) Не пугай, зима: весна идет!
причастный оборот:
1) похрустывающая тишина
предложение без пунктуационной ошибки:
3) После выстрела, прогремевшего на всю округу, с ёлки дождём посыпалась хвоя, но птица не падала
Центральные герои – Раневская и Гаев. Но можно ли их назвать главными героями? Нет, конечно. Они живут у них нет ни настоящего, ни будущего. Всё иллюзорно в их представлении.
Они хозяева вишневого сада, того имения, где герои родились, выросли, казалось, были счастливы. Но можно ли их назвать настоящими хазяевами вишневого сада? Нет, нельзя, хотя они иногда вызывают сочувствие к себе.
Раневская добрая, щедрая, обаятельная, эмоциональная женщина. Но она беспечна, непрактична, к неё слова расходятся с делом. Она нерешительна; не может распоряжаться не только имением, но и своей судьбой.
Она любит вишневый сад как свое как символ прекрасного и доброго её сердцу. Но сделать что-то для того, чтобы имение, она не может. Она надеется, что ей Лопахин, ярославская бабушка, даже Гаев.
Судьба её драматична, она сама это чувствует, что у неё «камень на шее». Но героиня «сорит» деньгами, когда слугам есть нечего, устраивает бал с оркестром, когда решается судьба вишневого сада.
Раневская говорит о том, что она любит родину. Но можно ли ей верить, когда она почти всё время живет в Париже.
Жаль её, когда, узнав, что продан вишневый сад, она плачет, обнимая брата. Но Раневская снова уедет в Париж, забыв о старом Фирсе.
Ещё непрактичнее показан Гаев в пьесе. Это действительно «недотёпа», не умеющий жить, принимать решения, служить. Это фразёр, говорящий речь перед шкафом. Где уж ему решать судьбу вишневого сада, когда он одеться сам не может.
Он комичен, произносит какие-то слова, напоминает Епиходова. Так что Раневская и Гаев не могут быть настоящими хозяевами вишневого сада. Тем более что под образом вишневого сада Чехов подразумевает образ Родины.