Вражда с соседом, помещиком троекуровым, к тому, что имение, земля и люди дубровских должны были отойти в чужие руки. все, что принадлежало дубровскому, должно было отойти троекурову. и именно по этой причине, а не по доброй воле, владимир дубровский стал разбойником. часть дворовых людей господ дубровских отказывается переходить к новому хозяину, они бунтуют и требуют мести. кроме того, владимир поджигает родной дом, чтобы тот не достался троекуровым. по вине кузнеца архипа в огне погибают приказчики. теперь молодому дубровскому нет дороги назад - он уходит в лес и становится предводителем разбойников.
известно, что ни один из портретов а. с. пушкина не был с поэтом. а его фотографий нет, потому что александр сергеевич умер на пару лет раньше первых полученных фотокарточек.
вот как его описывает л. п. никольская, встретившая в 1833 году пушкина на обеде у нижегородского губернатора: «немного смуглое лицо его было оригинально, но некрасиво: большой открытый лоб, длинный нос, толстые губы — вообще неправильные черты. но что у него было великолепно — это тёмно-серые с синеватым отливом глаза — большие, ясные. нельзя передать выражение этих глаз: какое-то жгучее, и при том ласкающее, приятное. я никогда не видела лица более выразительного: умное, доброе, энергичное.
известно, что ни один из портретов а. с. пушкина не был с поэтом. а его фотографий нет, потому что александр сергеевич умер на пару лет раньше первых полученных фотокарточек.
вот как его описывает л. п. никольская, встретившая в 1833 году пушкина на обеде у нижегородского губернатора: «немного смуглое лицо его было оригинально, но некрасиво: большой открытый лоб, длинный нос, толстые губы — вообще неправильные черты. но что у него было великолепно — это тёмно-серые с синеватым отливом глаза — большие, ясные. нельзя передать выражение этих глаз: какое-то жгучее, и при том ласкающее, приятное. я никогда не видела лица более выразительного: умное, доброе, энергичное.