Зачем ребёнку учиться разговаривать с автором? Что это даёт для развития? На эти во отвечает каждый учитель на уроках литературного чтения. Диалог с автором – уникальное явление, дающее возможность реализовать каждому ученику свой интеллектуальный потенциал. Главной трудностью в организации диалога является подбор текста, материала. Текст не должен быть научным или носить описательный характер. Содержание материала для работы над диалогом должно носить дискуссионный, проблемный характер. Хорошо, если текст приглашает к дискуссии ставит проблемы, а если и даёт решения, то их должно быть несколько, чтобы было над чем задуматься самостоятельно, что обсудить коллективно. Текст должен быть поводом для разговора о «высоком», давать возможность представлять, что мир «сложно устроен».
Как включить детей в Диалог с автором?
Учитель задаёт во по тексту сам;
Предлагает детям задать во по непонятным местам.
Поставленные во обязательно нужно фиксировать на доске! Они послужат началом диалога между Автором и читателем.
Читатели, задавая во самостоятельно учатся искать ответы на них, а искать ответ на поставленный во они будут именно в тексте.
Что сказал Автор?
Как он это сделал?
- Работая над текстом по во читатели вступают в диалог: друг с другом, с учителем, автором. Диалог – это дискуссия, коллективная деятельность читателей. Один ученик ставит во а другие могут подсказать ответ, опираясь на текст или свою собственную точку зрения.
- Что нужно уметь учителю для организации дискуссии в классе?
Формировать у учащихся мыслительные навыки;
Владеть навыками организации групповой работы;
Уметь делать выбор и учить этому учеников;
Уметь анализировать свои действия.
Главная задача учителя каждому ученику научиться самостоятельно вступать в диалог с текстом, т. е. с АВТОРОМ. А развивать у детей использовать критерии оценивания собственной работы на уроке развивает у них учебную мотивацию, им становится интересно задумываться над во более глубоко, творчески. Каждый открывает что-то новое для себя. Критерии для данного вида урока индивидуальны.
Древнейшее состояние греческой мифологии известно из табличек эгейской культуры, записанных линейным письмом Б. Для этого периода характерна немногочисленность богов, многие из них именуются иносказательно, у ряда имён имеются женские аналоги (например, di-wi-o-jo — Diwijos, Зевс и женский аналог di-wi-o-ja). Уже в крито-микенский период известны Зевс, Афина, Дионис и ряд других, хотя их иерархия могла отличаться от позднейшей.
Мифология «тёмных веков» (между упадком крито-микенской цивилизации и возникновением античной греческой цивилизации) известна только по позднейшим источникам.
Различные сюжеты древнегреческих мифов постоянно фигурируют в произведениях древнегреческих писателей; накануне эпохи эллинизма возникает традиция создавать на их основе собственные аллегорические мифы. В греческой драматургии обыгрываются и развиваются многие мифологические сюжеты. Крупнейшими источниками являются:
Объяснение:
Зачем ребёнку учиться разговаривать с автором? Что это даёт для развития? На эти во отвечает каждый учитель на уроках литературного чтения. Диалог с автором – уникальное явление, дающее возможность реализовать каждому ученику свой интеллектуальный потенциал. Главной трудностью в организации диалога является подбор текста, материала. Текст не должен быть научным или носить описательный характер. Содержание материала для работы над диалогом должно носить дискуссионный, проблемный характер. Хорошо, если текст приглашает к дискуссии ставит проблемы, а если и даёт решения, то их должно быть несколько, чтобы было над чем задуматься самостоятельно, что обсудить коллективно. Текст должен быть поводом для разговора о «высоком», давать возможность представлять, что мир «сложно устроен».
Как включить детей в Диалог с автором?
Учитель задаёт во по тексту сам;
Предлагает детям задать во по непонятным местам.
Поставленные во обязательно нужно фиксировать на доске! Они послужат началом диалога между Автором и читателем.
Читатели, задавая во самостоятельно учатся искать ответы на них, а искать ответ на поставленный во они будут именно в тексте.
Что сказал Автор?
Как он это сделал?
- Работая над текстом по во читатели вступают в диалог: друг с другом, с учителем, автором. Диалог – это дискуссия, коллективная деятельность читателей. Один ученик ставит во а другие могут подсказать ответ, опираясь на текст или свою собственную точку зрения.
- Что нужно уметь учителю для организации дискуссии в классе?
Формировать у учащихся мыслительные навыки;
Владеть навыками организации групповой работы;
Уметь делать выбор и учить этому учеников;
Уметь анализировать свои действия.
Главная задача учителя каждому ученику научиться самостоятельно вступать в диалог с текстом, т. е. с АВТОРОМ. А развивать у детей использовать критерии оценивания собственной работы на уроке развивает у них учебную мотивацию, им становится интересно задумываться над во более глубоко, творчески. Каждый открывает что-то новое для себя. Критерии для данного вида урока индивидуальны.
Объяснение:
Древнейшее состояние греческой мифологии известно из табличек эгейской культуры, записанных линейным письмом Б. Для этого периода характерна немногочисленность богов, многие из них именуются иносказательно, у ряда имён имеются женские аналоги (например, di-wi-o-jo — Diwijos, Зевс и женский аналог di-wi-o-ja). Уже в крито-микенский период известны Зевс, Афина, Дионис и ряд других, хотя их иерархия могла отличаться от позднейшей.
Мифология «тёмных веков» (между упадком крито-микенской цивилизации и возникновением античной греческой цивилизации) известна только по позднейшим источникам.
Различные сюжеты древнегреческих мифов постоянно фигурируют в произведениях древнегреческих писателей; накануне эпохи эллинизма возникает традиция создавать на их основе собственные аллегорические мифы. В греческой драматургии обыгрываются и развиваются многие мифологические сюжеты. Крупнейшими источниками являются: