Автор относится к Мари с сочувствием, мышей он называет противными, главную мышь - огромной. Эти описания читателю понять весь ужас, охвативший Мари. Автор испытывает сострадание к Мари, разбившей стеклянную дверце и поранившей руку: "...она зашаталась, теряя сознание. Посыпались осколки стекла, которое Мари разбила локтем. В ту же минуту она почувствовала жгучую боль в левой руке". И, наконец, автор выводит на сцену Щелкунчика, который полон решимости защитить Мари. "...он выхватил свою крохотную сабельку и закричал: — Эй, вы, мои верные вассалы, други и братья! Постоите ли вы за меня в тяжком бою?"
Ф.и. тютчев принадлежал к поколению романтиков-»любомудров» (в. одоевский, и. киреевский, с. шевырев, д. веневитинов), что, в первую очередь, и определило своеобразие художественного мировосприятия этого великого поэта. его лирику можно рассматривать как «дневник души», живущей личными предчувствиями и всеобщими предзнаменованиями, откликающейся как на мимолетное впечатление частного человека, отдельную яркую деталь окружающего мира, так и на грандиозные перемены, события. ранние стихотворения тютчева 1823 - 1825 годов («слезы», «проблеск», «к н.») отражают увлеченность христианской мистикой, традициям поэзии жуковского. в них присутствуют мотивы прозрения и озарения, образы «ангела слез», «ангельской лиры», «серафимских лиц», «адского пламени», «божественного огня». земное в них противопоставляется небесному, тленное, суетное - вечному, бессмертному: и только смертного зеницты, ангел слез, дотронешься крылами -туман рассеется слезами,и небо серафимских лиц вдруг разовьется пред очами. («слезы»)
Автор относится к Мари с сочувствием, мышей он называет противными, главную мышь - огромной. Эти описания читателю понять весь ужас, охвативший Мари. Автор испытывает сострадание к Мари, разбившей стеклянную дверце и поранившей руку: "...она зашаталась, теряя сознание. Посыпались осколки стекла, которое Мари разбила локтем. В ту же минуту она почувствовала жгучую боль в левой руке". И, наконец, автор выводит на сцену Щелкунчика, который полон решимости защитить Мари. "...он выхватил свою крохотную сабельку и закричал: — Эй, вы, мои верные вассалы, други и братья! Постоите ли вы за меня в тяжком бою?"
Объяснение:
Ф.и. тютчев принадлежал к поколению романтиков-»любомудров» (в. одоевский, и. киреевский, с. шевырев, д. веневитинов), что, в первую очередь, и определило своеобразие художественного мировосприятия этого великого поэта. его лирику можно рассматривать как «дневник души», живущей личными предчувствиями и всеобщими предзнаменованиями, откликающейся как на мимолетное впечатление частного человека, отдельную яркую деталь окружающего мира, так и на грандиозные перемены, события. ранние стихотворения тютчева 1823 - 1825 годов («слезы», «проблеск», «к н.») отражают увлеченность христианской мистикой, традициям поэзии жуковского. в них присутствуют мотивы прозрения и озарения, образы «ангела слез», «ангельской лиры», «серафимских лиц», «адского пламени», «божественного огня». земное в них противопоставляется небесному, тленное, суетное - вечному, бессмертному: и только смертного зеницты, ангел слез, дотронешься крылами -туман рассеется слезами,и небо серафимских лиц вдруг разовьется пред очами. («слезы»)
Объяснение:
.-.