Мы с моими друзьями и родителями пошли в музей. Я был в музее первый раз и мне все понравилось.
В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.
Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.
Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.
Имена Митрофанушки, Простаковой и Вральмана стали нарицательными. Это яркие персонажи комедии, у них есть "говорящие" фамилии, присутствует резкое разделение на "хороших" и "плохих" персонажей. Характеры у них типические, что позволяет читателю узнать в них реальную модель поведения.
Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями. Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка именно образец такого недоросля.
думаю правильно)
давайте лучший❤
Объяснение:
Мы с моими друзьями и родителями пошли в музей. Я был в музее первый раз и мне все понравилось.
В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.
Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.
Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.
Имена Митрофанушки, Простаковой и Вральмана стали нарицательными. Это яркие персонажи комедии, у них есть "говорящие" фамилии, присутствует резкое разделение на "хороших" и "плохих" персонажей. Характеры у них типические, что позволяет читателю узнать в них реальную модель поведения.
Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями. Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка именно образец такого недоросля.