В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Акинаййй
Акинаййй
18.02.2023 04:52 •  Литература

Як саме прозрів Петро Попельських?

Показать ответ
Ответ:
nasten4ik0194
nasten4ik0194
18.01.2020 16:54

Цветок хлеба" как звали мальчика? "Цветок хлеба" чему дед научил Колю? "Цветок хлеба" какой урок преподал дед своему внуку? Цветок хлеба" чему научил Колю этот случай? "Цветок хлеба" чем для мальчика обернулась война? "Цветок хлеба" что хотел дед вместо медали? "Цветок хлеба" почему герой назвал хлебную ночь счастливой? "Цветок хлеба" почему дед не стал есть лепешку? Цветок хлеба почему дед не стал есть корж? "Цветок хлеба" почему бабушка насторожилась? "Цветок хлеба" почему мальчик отнес хлеб дедушке в сундук? "Цветок хлеба" почему земля живая для деда? Почему в рассказе "Цветок хлеба" Коля не съел второй корж? Что испытал Коля главный герой рассказа Ю.Я Яковлева Цветок хлеба когда солдат дал ему хлеба? "Цветок хлеба" как изображается беда и радость злое и доброе начало в окружающем мире? "Цветок хлеба" какие качества характера людям пережить сложные жестокие обстоятельства жизни? "Цветок хлеба" каким предстаёт мир в глазах ребёнка? "Цветок хлеба" на сколько частей можно разделить текст? О чём рассказ "Цветок хлеба"? "Цветок хлеба" какие чувства испытывали вы читая этот отрывок? (опишите это несколькими предложениями)? 

Объяснение:

не знаю но мне поставили из 10 так что

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiastrel2
anastasiastrel2
09.10.2022 13:15

рассказ виктора астафьева «васюткино озеро» описывает приключения мальчика, который потерялся в тайге. главный герой, подросток, продержался почти пять суток в условиях, в которых даже взрослому крепкому мужчине пришлось бы тяжело. что же васютке выжить в тайге?

васютка отправляется за кедровыми орешками, по привычке взяв с собой ружье, краюшку хлеба, нож и спички. зайдя довольно глубоко в лес, мальчик с удилением замечает глухаря – редкую добычу. когда васютка, погнавшись за глухарем, окончательно понимает, что заблудился, его охватывают паника и отчаяние. тем не менее, он не позволяем этим чувствам взять над собой верх, и усилием воли заставляет себя действовать. он понимает, что если расслабится, то неминуемо погибнет. для тринадцатилетнего мальчишки приключение в тайге становится испытанием на прочность, уроком мужества. именно сила воли ему собраться с мыслями и начать что-то предпринимать.

конечно, васютка бы не выжил, если бы с самого раннего детства не впитывал в себя, как губка, знания о тайге. васютка знает, что всегда необходимо иметь при себе нож и спички. не будь у него с собой того или другого, он не смог бы развести костер, зажарить утку. в голове у мальчика целый багаж сведений о том, как ориентироваться среди деревьев, как отличать птиц по голосам, как самому добыть, ощипать и приготовить птицу. именно своим познаниям он сумел найти дорогу к озеру, которое, в конечном итоге, и спасло его. в этом озере васютка с удивлением обнаруживает огромное количество рыбы. разбирарясь прекрасно в ее сортах, мальчик понимает, что рыба речная. васютка сообразил, что озеро проточное, и, пройдя вдоль вытекающей из озера речушки, вышел к енисею.

одинокого мальчишку посреди бесконечной холодной тайги согревают мысли о доме. заботе матери у него в сумке оказалась краюшка хлеба, которую принято брать с собой в дорогу по давнему обычаю. не послушайся васютка матери, неизвестно, не потерял ли бы он сознания от истощения. васютка часто вспоминает и мать, и отца, и деда… мысли о родных, чувство ответственности не позволяют ему расслабиться и предаться унынию.

в своем рассказе писатель описывает человека, который достаточно гармонично вписывается в окружающий мир, не разрушая его, а используя его дары с умом и чувством ответственности. автор также показывает, как важно правильно воспитывать мальчиков, прививая им такие качества, как мужество, настойчивость, трудолюбие и отвагу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота