Які проблеми порушуються в повісті?
Назвіть персонажів твору. Охарактеризуйте їх, дайте оцінки їхнім діям.
Розкажіть про психологічні зміни персонажів протягом сюжету.
Чому «ідеальний» хлопчик потрапляє саме до неорганізованої, дивакуватої пані Бартолотті? Як вони впливають одне на одного?
Як стосунки зі шкільними товаришами формують не ідеальну, а реальну поведінку Конрада?
У які моменти оповіді вам було смішно? Чому?
Чому пані Бартолотті, Еґон і Кіті не захотіли повернути Конрада в «ідеальне» середовище?
Як треба було змінитися Конрадові, щоб залишитися в пані Бартолотті?
Чи подобається вам «новий» Конрад? Обґрунтуйте свою відповідь.
Это была странная девочка со странными Она умела разговаривать с животными, знала всё про северный полюс, умела читать мысли людей и многое другое.
Однажды Тане позвонили и сказали, что сейчас придет ее дед. Открылась дверь, и вошел дед, весь в снегу, большой и красивый. Он забрал девочку и ушел, а потом сообщил бабушке, что у нее гостила Снегуорочка.
Цель жизни пушкинского Германна – покой и независимость, которые могут быть обеспечены только состоянием и властью. С этим связана причина его увлечения картами. Герман Чайковского мечтает о счастье с возлюбленной и видит в нём избавление от одиночества. Карты для героя – попытка изменить судьбу, приблизиться к Лизе.
Пушкину важно было подчеркнуть в характере Германна одержимость маниакальной идеей обогащения.
Власть денег – суровый закон жизни общества. Германн, как никто другой, чувствует его силу. Наблюдая за игрой товарищей, расчётливый немец, который «не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее» , оказывается не в силах преодолеть искушение и попадает под её демоническое влияние. Игра Германна – акт безумия, которое наступило раньше, чем Германн сошёл с ума. Внутренний конфликт в душе пушкинского Германна выражается в столкновении жажды денег и власти с расчётливостью и честолюбием. И только намечена попытка нравственного осмысления преступления. После смерти старухи у Германна Пушкина «ум с сердцем не в ладу» : не чувствуя раскаяния, герой не может заглушить голос совести - мёртвая графиня не даёт ему покоя.
Ироническое отношение к Германну, который видит в игре «дело» , сочетается в душе Пушкина с сочувствием страдальцу, ставшему заложником чудовищной идеи.
Подробнее - на -
Объяснение: