В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
meimanby
meimanby
19.09.2020 04:41 •  Литература

як покарали міщенка за спробу викрасти юзеффу

Показать ответ
Ответ:
ZhenyaKan11
ZhenyaKan11
09.02.2023 07:33

В 12 главе Пётр вел себя благородно,не изменяя своим принципам,отказываясь подать руку Швабрину. Также он был честен,когда раскрылась правда по-поводу Марьи Ивановны.Он не испугался перед Емельяном Пугачёвым,твёрдо и прямо сказав,чтоб тот рассудил влюбленных.Также в конце 12 главы Пётр Гринев повел себя очень благородно,не став опускаться до уровня своего неприятеля - Швабрина.

В 13 главе чётко виден контраст в диалоге между Зуриным и Гриневым. Контраст между Петром в начале романа и в конце. Зурин,сумев когда-то облапошить юного мальца в бильярде теперь видит его совершенно взрослым человеком,который серьезно ему заявляет о девушке.Петр также переживал за своего "друга" - Пугачева,что характеризует Гринева,как очень чувствительного человека.

В 14 главе Петр Гринев снова себя ведет,как подобает настоящему офицеру и просто честному человеку.Не смотря ни на что,он,жертвуя собой прикрывает свою возлюбленную - Марью Ивановну,чтобы ее не впутывать в свои проблемы.Петр Гринев готов пожертвовать собой,ради других - это самое важное качество настоящего человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Barcelona2004
Barcelona2004
13.04.2021 19:20

Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...

литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.

В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.

Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.

История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.

Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.

Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.

План

История создания

Тема

Композиция

Жанр

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота