В 12 главе Пётр вел себя благородно,не изменяя своим принципам,отказываясь подать руку Швабрину. Также он был честен,когда раскрылась правда по-поводу Марьи Ивановны.Он не испугался перед Емельяном Пугачёвым,твёрдо и прямо сказав,чтоб тот рассудил влюбленных.Также в конце 12 главы Пётр Гринев повел себя очень благородно,не став опускаться до уровня своего неприятеля - Швабрина.
В 13 главе чётко виден контраст в диалоге между Зуриным и Гриневым. Контраст между Петром в начале романа и в конце. Зурин,сумев когда-то облапошить юного мальца в бильярде теперь видит его совершенно взрослым человеком,который серьезно ему заявляет о девушке.Петр также переживал за своего "друга" - Пугачева,что характеризует Гринева,как очень чувствительного человека.
В 14 главе Петр Гринев снова себя ведет,как подобает настоящему офицеру и просто честному человеку.Не смотря ни на что,он,жертвуя собой прикрывает свою возлюбленную - Марью Ивановну,чтобы ее не впутывать в свои проблемы.Петр Гринев готов пожертвовать собой,ради других - это самое важное качество настоящего человека.
Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...
литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
В 12 главе Пётр вел себя благородно,не изменяя своим принципам,отказываясь подать руку Швабрину. Также он был честен,когда раскрылась правда по-поводу Марьи Ивановны.Он не испугался перед Емельяном Пугачёвым,твёрдо и прямо сказав,чтоб тот рассудил влюбленных.Также в конце 12 главы Пётр Гринев повел себя очень благородно,не став опускаться до уровня своего неприятеля - Швабрина.
В 13 главе чётко виден контраст в диалоге между Зуриным и Гриневым. Контраст между Петром в начале романа и в конце. Зурин,сумев когда-то облапошить юного мальца в бильярде теперь видит его совершенно взрослым человеком,который серьезно ему заявляет о девушке.Петр также переживал за своего "друга" - Пугачева,что характеризует Гринева,как очень чувствительного человека.
В 14 главе Петр Гринев снова себя ведет,как подобает настоящему офицеру и просто честному человеку.Не смотря ни на что,он,жертвуя собой прикрывает свою возлюбленную - Марью Ивановну,чтобы ее не впутывать в свои проблемы.Петр Гринев готов пожертвовать собой,ради других - это самое важное качество настоящего человека.
Объяснение:
Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...
литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр