о сравнению с литературой 19 века, русская литература 20 века попала под влияние марксистско-ленинской идеологии. Если в 19 веке основой, на которой базировались все произведения, была религиозная философия, история, верность традициям, то в 20-м все больше внимания уделяется политике и истории. Следовательно, вся литература этого периода делится на три категории: «советская» (призванная воспевать славу партии, или должна хотя бы не противоречить партийной идеологии), «русская зарубежная» (та, что написана за рубежом), и «задержанная». К последней относятся те литературные произведения, которые были написаны в советские времена, однако, не были представлены читатеям из-за цензурного запрета. Другим отличием литературы двух веков стало появление в 20-м веке новых литературных направлений, в частности, экофутуризма, символизма, кубофуруризма, акмеизма.
о сравнению с литературой 19 века, русская литература 20 века попала под влияние марксистско-ленинской идеологии. Если в 19 веке основой, на которой базировались все произведения, была религиозная философия, история, верность традициям, то в 20-м все больше внимания уделяется политике и истории. Следовательно, вся литература этого периода делится на три категории: «советская» (призванная воспевать славу партии, или должна хотя бы не противоречить партийной идеологии), «русская зарубежная» (та, что написана за рубежом), и «задержанная». К последней относятся те литературные произведения, которые были написаны в советские времена, однако, не были представлены читатеям из-за цензурного запрета. Другим отличием литературы двух веков стало появление в 20-м веке новых литературных направлений, в частности, экофутуризма, символизма, кубофуруризма, акмеизма.
Объяснение:
Объяснение:
тузов типа Фамусова и Скалозуба, но и из прислуживающих им,
подхалимствующих чиновников – молчалиных. Если Фамусов и Чацкий – люди разных поколений, то Молчалин и Чацкий –
ровесники. Тем резче контраст между ними. Они противостоят друг другу , и это противостояние проявляется как в любовном,
так и в общественном конфликтах. Молчалин – убежденный консерватор, поэтому диалог и взаимопонимание между ним и Чацким
невозможны, а конфликт неизбежен – их жизненные идеалы и поведение в обществе абсолютно противоположны.
Молчалин беден и безроден, но он поставил перед